Что делают на западе после публикации статьи

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как чаще всего поступаем мы, опубликовав у себя на блоге новую статью? Правильно, большинство из нас о ней просто забывает. Кто-то опубликует анонс на Сабскрайбе, кто-то черканет пару строк в своем сообществе в соцсетях. Но так поступает меньшинство. Остальные переключаются на другие дела, а с опубликованной статьи ждут поисковый трафик и удивляются, если его очень мало.

На западе подход к этому делу несколько иной. Вы не думайте, что я слепо восхищаюсь всем, что там происходит, это не так. Просто считаю, что будет не зазорно перенять у них действительно полезные приемы. 

Ниже привожу перевод статьи «10 действий, которые необходимо предпринять после публикации». Автор Елена Вахромова, наша соотечественница, занимающаяся разработкой инструментов Windows, живет и работает в Канаде.

b1-1

1! Поделитесь статьей в соцсетях. 

Зайдите на свой блог не как администратор, а как сторонний пользователь. Нажмите на кнопки «поделиться в соцсетях». Те, кто придут после вас, увидят ненулевые счетчики. Произойдет подсознательное понимание, что до них уже читали эту статью и нашли ее на столько хорошей, что решили ей поделиться. А значит не грех будет поделиться и им.

Отдельно зайдите на твиттер, введите ключи, по которым продвигаете свою статью, найдите сообщения с этими ключами. Ответьте им. Велик шанс, что на вашу статью перейдут и прочитают ее.

2! Напишите письмо конкурентам. 

b2-2

Вряд ли вы будете единственным, кто написал статью по данной теме. Скорее всего об этом писали и до вас. Найдите похожие статьи через поиск, введя ключевые слова. Хозяевам этих блогов напишите на электронку, что вы у себя опубликовали статью на близкую тему и предложите им прочитать и высказать свое мнение.

Скорее всего 9 из 10 вам даже не ответят. Но всегда найдется один, который в своей статье даст ссылку еще и на вашу, если эти две статьи будут органично дополнять друг друга.

Если вам приходят такие предложения, то тоже не отказывайтесь от них.

От себя добавлю, что в рунете такой подход отсутствует напрочь.

3! Используйте сервисы анонсов. 

Найдите сайты, где можно свободно публиковать анонсы своих новых статей и опубликуйте. Это даст приток не поискового трафика. Этим вы убиваете двух зайцев.

Во-первых, получаете новых посетителей на ваш сайт.

Во-вторых, поисковики видят, что к вам идет трафик не только от них. Этот факт они воспринимают очень положительно.

В рунете самым популярным сервисом такого рода является Сабскрайб.

4! Разошлите анонс по своей базе. 

Если у вас есть база подписчиков, сообщите им в рассылке, что у вас вышла новая статья. Это приведет к вам на сайт лояльных читателей. 

5! Спросите мнение экспертов.

b3-3

Найдите людей, которые разбираются в вашей теме лучше вас. Напишите им письмо с просьбой оценить вашу новую статью.

Но тоже имейте ввиду, что могут ответить далеко не все. Те же, кто ответит, могут указать на недостатки, которые вам не видны, и у вас появится возможность что-то исправить.

От себя добавлю, что в рунете так поступать не принято.

6! Используйте аналитику. 

Надеюсь, что у вас на блоге стоит счетчик аналитики. Через пару недель посмотрите следующие показатели.

Первое. Сколько времени пользователи читают вашу статью. Если очень мало, то это тревожный сигнал. Значит человек не находит ответ на свой вопрос. Большое количество отказов говорит о необходимости переписать статью.

Второе. Какие источники трафика на данную статью? Посмотрите, с каких идет мало посетителей. Эти источники нужно доработать.

Третье. Используйте вебвизор, это поможет понять действия читателя.

7! Посмотрите позиции в поиске. 

Примерно через пару недель для Гугла и через месяц для Яндекса посмотрите, какое место в поисковой выдаче занимает ваша статья. так же гляньте, появились ли на нее естественные внешние ссылки.

Сделайте то же самое еще через две недели, оцените динамику. Если позиции в выдаче растут меленно, то подумайте, почему так, и что надо предпринять. Возможно придется сделать внутреннюю перелинковку или добавить смысловой уникальности.

8! Сравните себя с конкурентами. 

b4-4

Если видите, что поискового трафика явно мало, то возможно вам следует заменить ключевые слова, по которым вы продвигаете данную статью.

Еще раз проанализируйте конкурентов. Постарайтесь понять, почему они ранжируются лучше вас. Сделайте у себя, как у них, только лучше.

9! Проводите эксперименты. 

Не бойтесь ставить у себя на сайте опыты. Пробуйте менять заголовок статьи, ее структуру, замените картинки, поэкспериментируйте с инфографикой. После изменения подождите, пока поисковики воспримут это изменение, потом гляньте, как изменилось место в поисковой выдаче.

Результаты тестов помогут вам понять, над чем стоит поработать, чтобы пробиться в ТОП.

10! Регулярно обновляйте информацию. 

Возьмите за правило раз в два-три месяца перечитывать все статьи своего блога на предмет актуальности информации. Особенно это важно, если пишете в теме, которая динамично развивается. Если видите устаревшие данные, то дополните или измените статью. Сразу после заголовка укажите дату последнего обновления.

Такие действия любят не только поисковые роботы, но и читатели, которые могут скептически относиться к статьям, написанным давно и не обновлявшимся.

Заключение. 

В конце Елена говорит, что если вы выполните хотя бы половину пунктов, то почти гарантированно «займете свое место под солнцем».

Заканчиваю и я. Не забывайте, что эти рекомендации даны для продвижения в Гугле и рассчитаны на менталитет западной аудитории. Для рунета явно не все годятся. В любомслучае, подходить к советам нужно творчески.

Жду ваших комментариев. Всем желаю удачи.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?