Песочница гугла

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этой статье хочу коснуться фильтра от гугла, который называют песочницей, или Google Sandbox. Представители гугла не подтверждают, что такой фильтр есть, дескать он когда-то был, но прекратил свое существование еще шесть лет назад. Так это или нет мы никогда не узнаем, так как гугл не расскажет, но наблюдения за ранжированием молодых сайтов уверенно доказывают, что ограничения, подобные Google Sandbox все же присутствуют. Для удобства пользования будем подобные ограничения называть песочницей гугла. И так, что же это такое и как с этим бороться? Рассмотрим подробнее.

b3-3

Данный фильтр гугла накладывается на все без исключения вновь созданные сайты. Гугл считает, что молодой ресурс сразу не может заслуживать доверия, поэтому его статьи никогда сразу же не появятся в топе выдачи, какими бы качественными они не были. Так что это своего рода курс молодого бойца для сайта. Так же в песочницу может попасть ресурс, который был по каким-то причинам забанен или долгое время на нем не было никакой движухи. Срок нахождения в песочнице 1-3 месяца, в некоторых случаях до года (редко).

b1-1

Надо понимать, что песочница это не наказание за какие-то косяки в продвижении. Это просто определенный период взросления. Единственное, что можно сделать вебмастеру, это постараться сократить время пребывания в песочнице. Разберемся, что для этого необходимо.

Первое. Желательно на только что созданном сайте ежедневно публиковать статьи хотя бы в первые два-три месяца. Потом можно и через день. Некоторые специалисты даже советуют перед запуском сайта заранее написать несколько десятков статей. Это на тот случай, когда нет возможности какое-то время заниматься сайтом. Но готовые статьи можно ежедневно публиковать.

b2-2Второе. На новый ресурс должны ссылаться сторонние ресурсы, причем ссылки должны быть естественные, а те, кто ссылается, должны иметь хорошую репутацию. Отсюда следует вывод, что не стоит заниматься покупкой ссылок. Но если очень хочется, то делать это не ранее, чем через 3-4 месяца и то с осторожностью.

Третье. Нельзя свой сайт сразу оптимизировать под высококонкурентные запросы. Начинайте писать статьи по низкочастотникам, так скорее сайт выйдет из песочницы. Потом пишите под среднечастотные запросы, и лишь потом под высокочастотные. Не забывайте это важное правило. Говорил в других статьях, но и тут повторюсь. Не надо спамить ключами. Одна статья оптимизируется под одну группу ключей. Умеренность во всем это хорошая гарантия успешного продвижения.

b4-4Четвертое. Не раз встречал в сети совет покупать на сайт домен, которому несколько лет. Дескать этот домен давно проиндексирован гуглом и имеет доверие, поэтому сайт очень быстро выскочит из песочницы. Логика в таких рассуждениях есть, но надо учитывать, что истории у доменов могут быть самыми разными. Если когда-то сайт на этом домене был забанен, то покупка может только навредить.

Если Вы работаете на перспективу, то можно самому создать несколько новых доменов под свои будущие сайты. На каждом опубликовать несколько статей, а потом сосредоточиться на каком-то одном. Но остальные тоже будут проиндексированы, и когда Вы к ним вернетесь, они быстрее покинут песочницу.

Пятое. Имеет смысл размещать анонсы своих статей в соцсетях и на разных тематических ресурсах. Я для этих целей пользуюсь сервисом рассылки новостей и обзоров Subscribe. Сам пользуюсь и Вам советую. О том, как правильно размещать анонсы будет отдельная статья.

На этом закругляюсь. Надеюсь, все объяснил доступно. Желаю Вашему сайту скорейшего выхода из песочницы.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?