Несколько слов про тошноту

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этой статье разберем вопрос что такое тошнота текста, или зачем при написании статей нужен словарь синонимов. Удивительно, но этому вопросу мало уделяют внимание даже ведущие учителя по созданию и продвижению сайтов. А зря. Если простыми словами, то тошнота это доля часто встречающихся слов, выраженная в процентах от общего количества слов в статье. Чаще всего, конечно, это процент ключей.

d3-3

Многие владельцы сайтов по незнанию, либо по чему-то недобросовестному совету, стараются вставлять в свои статьи как можно больше одинаковых ключевых слов, считая, что поисковые роботы отнесутся к этому благосклонно и выведут статьи в топ. Чаще всего результат противоположный. Робот видит зашкаливающий процент тошноты, делает вывод, что текст неудобочитаемый и загоняет статью в выдаче куда-то очень глубоко. А то и фильтр АГС может быть наложен. Вот тогда придется долго и упорно разгребать все эти проблемы. Этот случай называется спам ключей.

0-0

Чтобы его избежать достаточно проанализировать сайты, которые по тематике схожи с вашим. Не бывает так, что Вы одни пишете статью по данной теме. Наверняка до Вас кто-то еще это делал. Существуют специальные сервисы, но на них сейчас останавливаться не станем. Это тема отдельной статьи. Новичкам можно поступить проще.

В поиск Яндекса вбиваем название статьи, которую Вы собираетесь написать. Главное, чтобы название отражало тему. Поиск выдаст кучу сайтов, где есть по данной теме информация. Зайдите хотя бы на первые пять, посмотрите что там пишут, оцените количество ключей, таких же как у Вас. В своей статье используйте столько же или меньше.

Если не хотите тратить на это время, то вставляйте ключ один раз, максимум два. Не ошибетесь.

00-0

Распространен и другой вариант тошноты. Допустим, Вы пишете материал про автомобили. И получается так, что почти в каждом предложении надо использовать это слово. Поисковый робот это программа, а она не может понять, что данное слово использовать необходимо. В этом случае обязательно используйте синонимы. Надо понимать. что мы вынуждены подстраиваться под алгоритмы поисковых программ. Такие правила игры, и ничего тут не поделаешь. Кстати, если синонимы не сразу приходят на ум, то можно воспользоваться словарем.

Теперь встает вопрос, а как проверить тошноту текста? Способов много. Единственное, не надо использовать сервисы, которые предлагают ввести URL статьи на сайте. Если у Вас включены комментарии, то программа проанализирует и их, а это нам не надо. Чтобы узнать процент тошноты текста я использую сервис istio. Чтобы сразу попасть на страницу анализа текста введите в адресной строке istio.com/rus/text/analyz/ и в поле вставьте текст Вашей статьи.

d1-1

Если хотите скопировать статью прямо со своего сайта, то отключите плагин защиты от копирования WordPress Protection, если он у Вас установлен (как установить смотрите здесь).

Жмем на кнопку «Анализ текста» и получаем результат. Я для примера скопировал одну их статей этого блога. Достаточно короткая статья, всего 2222 символа без пробелов.

d2-2

В левом столбце видим, что тошнота всего 3,87%. Это допустимая тошнота текста. Плохо, если больше 5-7%. Справа в таблице можно посмотреть сколько раз каждое слово встречается в тексте. Если у Вас тошнота большая, то постарайтесь самые часто встречающиеся слова заменять синонимами.

Надеюсь, что статья Вам оказалась полезной. Желаю всего самого наилучшего и минимальных показателей тошноты.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?