Рекламная строчка Nolix

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня хочу поговорить о сервисе Nolix. Он не очень широко распространен на просторах рунета. Не удивлюсь, если кто-то о нем даже не слышал. Но свой вклад в рекламное продвижение сайтов и инфопродуктов в сети интернет он вносит, поэтому сбрасывать со счетов его не стоит.

Это сервис рекламы, которая в виде строки размещается на сайтах, принимающих участие в этой программе. Конечно, по эффективности Nolix не может тягаться с контекстной или таргетированной рекламой, но свой маленький плюсик в дело интернет продвижения он вносит. Поэтому рассмотрим подробнее, что да как в этом сервисе.

a4-4

Как выглядит рекламная площадка.

Если в поисковике ввести название сервиса, то на самом первом месте в выдаче и будет ссылка на этот сайт. Переходим по ней и попадаем вот сюда. 

a1-1

Обратите внимание, куда показывает стрелка на скриншоте. Это и есть как раз та рекламная строка от сервиса Nolix. Ее можно разместить даже на главной странице самого сайта системы. Но делать это не советую, потому что посетители, которые заходят на сайт, нацелены на размещение рекламы, и это явно не та целевая аудитория, которая Вам нужна.

Но Ваша реклама на тех сайтах, которые Вы выберете, будет иметь именно такой вид. Строка может располагаться над шапкой сайта, либо над заголовком статьи. При прокручивании страницы вниз эта строка может так же перемещаться вниз и быть всегда на виду. бывают и статические строки.

Как это работает.

Наводим курсор на кнопку «Подбор площадок для рекламы» и в выпадающем меню выбираем «Сайты с рекламной строчкой». Контекст от Nolix рассматривать не будем. Он схож внешне с контекстом от Яндекса или Гугла, но существенно менее эффективен. А в рекламной строке все же есть своя изюминка. Разумеется, в системе надо зарегистрироваться. Видим это. 

a2-2

При помощи ползунка выбираем посещаемость сайтов. Минимум лучше выставить 300-500 человек в сутки. Если меньше, то нет смысла рекламироваться. Ниже выбираем тематику. Она должна соответствовать тематике продвигаемого Вами продукта или сайта.

В выкупаемом количестве заказов оставляем минимально возможное значение 1000. Сразу много выкупать не стоит, надо посмотреть как пойдет реклама, будет ли результат.

Спускаемся ниже и выбираем подходящие для нас сайты. Ставим галочку слева от названия, после чего жмем «Добавить рекламную строчку». 

a3-3

Ниже вводим текст объявления, адрес Вашего сайта или той площадки, которую Вы будете рекламировать и жмем «Оплатить». Оплачиваем любым удобным способом. После оплаты Ваше объявление начнет откручиваться на выбранных Вами сайтах.

Какие сайты выбирать?

Первое. Это должен быть сайт для людей, с хорошим юзабилити и с хорошей посещаемостью, на котором приятно находиться и где нет обилия рекламы, от которой рябит в глазах. Если это рекламный сайт, то какая бы не была высокая посещаемость, рекламироваться там не стоит, Ваша реклама потеряется среди моря других рекламных объявлений.

a6-6

Второе. Надо изучить статистику сайта. Если закрыта, то смело пишите владельцу с просьбой открыть для Вас, так как Вы планируете размещать свою рекламу. В случае отказа лучше с таким сайтом лучше дела не иметь.

Если статистика открыта, то надо смотреть посещаемость, состав аудитории сайта, есть ли ТИЦ, а так же соотношение количества просмотров к числу посетителей. Если просмотров в разы больше, чем посетителей, то это хороший признак, то есть люди, пришедшие на сайт просматривают несколько статей.

Когда количество просмотров и посетителей практически равно, то люди на сайте не задерживаются, либо посещаемость накручивается ботами или платными посетителями, которые зашли и сразу вышли. Понятно, что роботы по Вашей рекламе не перейдут и ничего у Вас не купят.

a5-5

Третье. В системе Nolix есть такой показатель, как CTR. Это выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламе к числу показов этой рекламы. Понятно, чем выше CTR, тем лучше, да только и стоимость рекламы при этом растет. Но если CTR меньше 1%, то на мой взгляд нет смысла рекламироваться на таких площадках.

Вооружитесь карандашом и бумагой. Для каждого выбранного Вами сайта проведите простые вычисления. Вы знаете цену рекламы на сайте и CTR. Не трудно вычислить стоимость одного клика по Вашей рекламе. Начинайте работать с теми площадками, где эта стоимость будет ниже.

Как писать объявление.

Все, что видит потенциальный покупатель, это строчка с текстом из нескольких слов. Поэтому текст в такой рекламе это «наше все». Он должен быть цепляющим, побуждающим кликнуть по рекламе. Имеет смысл после откручивания рекламы попробовать запустить другой текст, экспериментировать таким образом и в конце концов выбрать самую продающую фразу.

Надо обращаться к аудитории сайта, на котором рекламируетесь. Поэтому и нужна статистика, которая показывает процент мужчин и женщин. Кого большинство, к тем и нужно обращаться в своей рекламе.

Заключение.

Еще раз хочу сказать, что реклама в Nolix это лишь вспомогательный способ продвигать свои инфопродукты. Но сбрасывать со счетов ее не стоит. Как говорится, курочка клюет по зернышку.

На этом заканчиваю. Желаю успешного продвижения Ваших сайтов и инфопродуктов. Всем всего самого наилучшего.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Рекламная строчка Nolix”

  • хороший сервис, давно пользуюсь, уже не много заработал. Его нужно ставить когда уже есть большая посещаемость сайта.

    • Владислав Заболотный:

      Это если свой сайт использовать как площадку для рекламы. Если самому рекламироваться, то надо искать сторонние сайты с большой посещаемостью.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?