Что любят читатели

Здравствуйте, уважаемые посетители!

Сегодня поговорим о том, какие типы статей больше всего любят читатели блога. Иными словами, как подать материал, чтобы его было интересно читать. Я выделил семь видов подачи материала. Расскажу о каждом из них подробнее.

b1-1

Первое. Любят читать статьи, в которых излагается перечень полезных материалов по какой-либо теме. Например, у Вас материал про зимнюю рыбалку. В своей статье вы перечисляете предметы экипировки и коротко объясняете, зачем каждый из них нужен.

b2-2Второе. Рассказ о какой-то горячей новости. Допустим, у Вас сайт про сотовые телефоны. В канун выхода новой модели полезно написать о ней статью. Аналогично про начало продаж нового автомобиля, если сайт про машины.

Третье. Читатели очень любят так называемые мануалы. Иными словами пошаговые руководства. Это может быть установка какой-либо программы, настройка всевозможных гаджетов и прочее.

b3-3Главное, чтобы подробно был расписан каждый шаг от включения инструмента до получения конечного результата, чтобы у пользователя не осталось шансов сделать что-то не правильно.

Подобные инструкции полезно сопровождать скриншотами, где стрелками указывается последовательность действий (нажимаем сюда, потом сюда и так далее).

Четвертое. Если Вы видите, что в комментариях к Вашим статьям периодически попадаются одни и те же вопросы, то лучше не отвечать каждому, а написать отдельную статью с ответами. О выходе такой статьи полезно уведомить подписчиков отдельным письмом.

Пятое. Если на своем сайте Вы продвигаете какой-либо курс или тренинг, то будет здорово опубликовать интервью с человеком, который приобрел его у Вас и добился хороших результатов. Это будет прекрасной рекламой Вашему товару. И вообще, люди любят читать о чужих успехах.

b4-4Шестое. Познакомьтесь с людьми, которые в Вашей нише добились впечатляющих результатов. Договоритесь с ними об интервью, и опубликуйте его на своем блоге. Мнения экспертов всегда высоко ценятся читателями.

Седьмое. Следите за новинками в своей области. Если выходит навая книга или инфопродукт, приобретите его, изучите, а потом опубликуйте у себя обзор. Ваши подписчики видят в Вас эксперта, поэтому будут доверять Вашему мнению. Так же полезно у себя на блоге завести отдельную страницу, которую так и назвать «Обзор материалов по теме» или «Мои обзоры». Разумеется, о каждом новом обзоре необходимо оповещать подписчиков в рассылке.

Это основные семь приемов подачи материала, которые больше всего нравятся читателям. Руководствуйтесь ими, и Ваша читательская аудитория будет расти. Желаю всего самого наилучшего.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?