Что такое естественная ссылка

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Seo-продвижение и ссылки неразрывно друг с другом связаны со времен зарождения оптимизации. За все это время роль ссылок постоянно менялась, но никогда полностью не исчезала. В ранжировании сайтов она имела большую, либо меньшую роль, но эту роль имела всегда. Даже заявление Яндекса о том, что он в формировании поисковой выдачи перестал учитывать ссылочный фактор вряд ли нужно принимать за чистую монету.

b4-4

На сегодняшний день большинство специалистов по продвижению сйтов склоняются к мнению, что поисковые системы учитывают естественные ссылки. А купленные ссылки они научились распознавать и за их использование карают фильтрами.

b5-5Отсюда следует вывод, что если мы решили побаловаться покупкой или продажей ссылок, то они должны выглядеть естественно. Вот некоторые признаки этой самой естественности ссылок.

Первое. Ссылка должна располагаться в тексте статьи. Согласитесь, если она будет в шапке сайта или в подвале, вряд ли это будет естественно выглядеть. А так все нормально. Вы пишете статью, ссылаетесь в ней на какой-то сторонний сайт и тут же собственно ставите ссылку. Точно так же должно быть, если донор ссылается на Ваш сайт.

b1-1Второе. Естественными выглядят ссылки в виде названий сайтов или их адресов. Или адресов статей. Если ссылкой будет стоять ключевое слово, то вряд ли робот поверит, что это произошло случайно.

Третье. Ссылка должна быть визуально видна читателю. Если ее размер по высоте 1 пиксель, то ясно, что она сделана для робота. И роботу это тоже ясно.

Четвертое. Часто упускают из вида, что гораздо более естественной выглядит ссылка, которая появилась в момент написания статьи и была проиндексирована вместе с этой статьей, чем ссылка, которую сделали позже. Из этого не следует, что устаревшие статьи и ссылки не надо переделывать. Просто при написании статьи надо стараться все нужные ссылки ставить сразу.

b2-2Пятое. Ранее говорил, но снова повторюсь. И донор и акцептор должны быть одинаковой тематики, не находиться под фильтрами, не быть закрытыми от индексации и с хорошей трастовостью.

Шестое. Для продвижения сайтов редко покупают ссылки в виде картинок или баннеров. Поэтому поисковым системам они кажутся более естественными.

Наверняка можно добавить что-то еще, но эти шесть признаков на мой взгляд основные. Если ими пользоваться при ссылочном продвижении, то вероятность нарваться на неприятности от поисковых систем будет минимальной.

Желаю Вам всего самого наилучшего, а Вашему сайту успешного продвижения.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?