Добавочная ценность по версии Гугла

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вчера на моем блоге вышла статья о добавочной ценности материалов сайта и о том, как это понимает Яндекс. Сегодня хочу поговорить о том, как на это со своей колокольни смотрит Гугл. Яндекс озаботился проблемой слишком большого количества очень похожих друг на друга сайтов около четырех лет назад. А Гугл стал это делать несколько позже, примерно два года назад. И был промежуток времени, когда сайты в Яндексе теряли позиции, но в Гугле продолжали занимать высокие места.

b1-1

Не открою Америку, если скажу, что требования Гугла к добавочной ценности (еще Гугл любит называть ее дополнительной ценностью) сейчас практически сравнялись с требованиями Яндекса. Единственное, к чему Гугл относится более лояльно, это очень качественный рерайт.

b2-2Поэтому основная задача владельцев сайтов найти ту изюминку, которая будет выделять сайт среди множества похожих конкурентов. А единственный способ ее найти заключается в анализе этих самых конкурентов. Без этого ну совсем никак. Не надо считать, что это мегасложная задача. Не забывайте, что Ваши конкуренты такие же живые люди, и не надо считать, что они все поголовно умнее и расторопнее Вас.

Я поступал следующим образом. Вводил в поиск ключевые запросы, по которым хотел продвинуть какие-либо статьи. Потом подробно с карандашом и листом бумаги анализировал первую десятку выдачи. Конечно, надо было бы первую двадцатку. Но я тоже живой человек, и так же подвержен человеческим факторам.

b3-3Если в топе сидели одни мастодонты, старые сайты с огромной посещаемостью, у которых вся структура отполирована до блеска, то новичку с такими тягаться не стоит. Затраты будут не соизмеримы с результатом. Но если, допустим, в топе два мастодонта, а остальные выглядят средненько, то есть шанс по низкочастотному или среднечастотному запросу выйти на третье место.

Боюсь набить читателям оскомину, так как неоднократно повторял эти рекомендации, но они (рекомендации) того стоят, так как работают. Гляжу на сайт конкурента, смотрю, что на нем есть, что мне нравится, а что нет. Думаю, что можно добавить, а может быть что-то убрать. Существуют сервисы для анализа сайтов. О них поговорим подробнее в других статьях. Но я убедился на себе, что интуиция обеспечивает 80% успеха. И не потому, что у меня она такая развитая, это у большинства людей так. А остальные 20% это уже тонкая настройка, она лишь закрепляет успех.

b4-4

Запомните, идеальных сайтов, на которых нечего улучшить, не бывает. Так что не бойтесь конкурентов, потеснить их в топе вполне реально. Методики продвижения сайтов меняются очень быстро. То, что работало несколько лет назад, сегодня может не работать в полную меру. И Гугл и Яндекс признают, что эра ссылочного продвижения ушла (уходит) в прошлое. Наступает эра юзабилити. Это мы должны понять и принять, так как вынуждены играть по правилам поисковых систем, если хотим получать именно поисковый трафик, самый целевой и самый релевантный и самый желанный.

Желаю всего самого наилучшего Вам, а так же успешного продвижения Вашему сайту.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?