Как получить авторитетную ссылку себе на сайт

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Все Вы прекрасно знаете про ссылочное продвижение. Чем больше сторонних ресурсов ссылается на Ваш сайт, тем выше в глазах поисковых систем авторитет Вашего сайта, что, в свою очередь, приводит к росту ТИЦ и влияет на ранжирование. Получить ссылку легко, достаточно купить. Но ссылка ссылке рознь. Наиболее существенное влияние на продвижение играют ссылки с авторитетных, желательно тематических источников, а такие Вы вряд ли купите. Да мы и не будем покупать. Сейчас я расскажу как получить совершенно бесплатно ссылку на Ваш сайт с самого Яндекса. Заинтригованы? Тогда читайте дальше.

a4-4

Начиналось все очень прозаично. Решил купить себе на дачу паркетку, так как планировал переделать веранду. Пошел искать в Яндекс. Маркет. Вот что он мне выдал (все скриншоты ниже кликабельны, щелкните по ним для увеличения).

a1-1

Среди разных моделей паркеток я увидел нечто, похожее на рекламный блок. В нем предлагается прочитать статью. Любопытство двигатель прогресса, и я перехожу по этой кнопке. В новой вкладке мне открывается статья «Как выбрать настольную пилу».

Написала ее некая Яна Матлаш для крупного интернет-магазина «Все инструменты». Статья действительно большая и интересная. В конце сказано, что основана статья на экспертизе автора. Хотел уже закрывать вкладку, но что-то заставило меня прокрутить страницу до самого низа. И не зря я это сделал. Посмотрите на скриншот. 

a2-2

Оказывается Яндекс ищет авторов для статей о товарах, которые он рекламирует в своем Маркете. Перехожу по кнопке «Напишите нам» и попадаю вот сюда. 

a3-3

Обратите внимание, что в случае публикации статьи Яндекс сохраняет за Вами авторство и дает возможность получить ссылку на Ваш сайт. Да, Карл, сам Яндекс ссылается на Вас, а это дорогого стоит. Тут и рост траста Вашего сайта и дикое увеличение посещаемости со всеми вытекающими последствиями. Сами понимаете, что на Маркете народу бродит немерено, и Вашу статью прочтут очень многие.

Так что все дела побоку, точим карандаши стираем пыль с клавиатуры и выдаем на гора статьи для Яндекса. Чтобы Вам долго не искать, переходите по этому адресу https://yandex.ru/support/market/articles/articles.xml и заполняйте нужные поля.

На скрине Яндекс автоматически подставил адрес моей почты, и я его замазал, не обращайте на это внимание. При написании статьи надо обращать внимание вот на что. Товар, про который Вы пишете, должен соответствовать тематике Вашего сайта. А то получится весьма странно, что блог у Вас про заработок в интернете, а статью Вы пишете про какую-нибудь косметику или сантехнику, что никак не вяжется с интернет-заработком.

На самом деле Яндекс это не запрещает, но все же тематичность лучше соблюдать. Если блог про работу в сети, но на Маркете больше всего подходит тема про компьютеры и комплектующие. Компьютер это наш инструмент для заработка, в этом плане и надо делать статьи.

На этом заканчиваю. Как видите, возможность получить ссылку от Яндекса имеется и ей надо пользоваться. Если кто-то напишет для Яндекса и Яндекс примет, то похвастайтесь в комментариях, а мы за Вас порадуемся. Поделитесь, на сколько выросла посещаемость. Всем желаю успехов.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (9) на “Как получить авторитетную ссылку себе на сайт”

  • Очень полезная статья, мне понравилась! Вот с этим пока не сталкивалась. Действительно интересный вариант продвижения товаров и услуг.

  • Интересный способ, надо попробовать. Вам удалось это сделать?

    • Владислав Заболотный:

      Я в ожидании решения. Пока направил три обзора. У знакомого сработало с седьмого раза. Если эти отклонят, буду отправлять еще. Пробуйте обязательно, поделитесь потом результатом.

  • Привет, Влад. После отдыха – сразу к тебе. И не напрасно. Шикарная идея! Буду думать. как привязать Яндекс-маркет к копирайтингу.

    • Владислав Заболотный:

      Привет!!! Тебе, как профессиональному копирайтеру сам бог велел иметь кучу таких ссылок)

  • Очень интересно, Владислав. Спасибо.

  • Влад, как дела с обзорами? Я отправила тоже один. Но ведь это будет не моя целевая аудитория!!! Как бы роботы не рассердились на меня.

    • Владислав Заболотный:

      Привет! Да не прошли модерацию. Что-то Яше не понравилось, а новые делать не стал, увлекся другими делами. Я не совсем понял, с чего вдруг Яша будет на тебя сердиться? Если не совсем целевая ссылка, то это не страшно, сейчас поисковики гораздо более лояльно на это смотрят, чем даже год назад. Я недавно посетил вебинар Дмитрия Шахова, он как раз темы целевых ссылок касался, а ему можно верить.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?