Несколько секретов правильной перелинковки

Здравствуйте, уважаемые читатели! Рад всех приветствовать!

a4-4

Наверняка все слышали такое слово «перелинковка». Это одна из характеристик сайта, которая влияет на его ранжирование поисковыми системами.

Скорее это влияние косвенное, но оно есть и пренебрегать им не следует. «Линк» в переводе «ссылка», значит «перелинковка» это «ссылаемость». Объяснил как сумел.

Различают внутреннюю и внешнюю перелинковку.

Внешняя, это когда какой-то сайт ссылается на Ваш сайт, либо Вы ссылаетесь на другой сайт. Так часто делают владельцы сетевых ресурсов. При этом необходимо следить, чтобы оба сайта были одинаковой тематики. То же самое происходит, если Вы покупаете или продаете ссылки. При этом следует учитывать, что поисковые системы сейчас стали шибко умными и легко определяют, естественные у Вас ссылки или нет.

a5-5Внутренняя перелинковка это когда Вы в одной своей статье делаете ссылку на другую статью своего сайта. При этом статьи должны быть схожи по тематике или одна дополнять другую.

Очень хорошо работает так называемая циклическая внутренняя перелинковка, когда одна статья ссылается на вторую, вторая на третью и так далее, а последняя на первую. Так же полезно в каждой статье делать ссылку на главную страницу сайта.

Ранее мы говорили про такую пузомерку как PR от Гугла. Так вот, хорошая внутренняя перелинковка положительно сказывается на величину PR.

Как я уже говорил, поисковые роботы сейчас сильно поумнели. Можно сделать на сколько угодно качественную перелинковку страниц сайта, можно в каждой статье разместить сотню ссылок на другие статьи, но от этого не будет никакого толка, если посетители Вашего сайта не будут переходить по этим ссылкам.

И еще такой момент. Перелинковка хороша при продвижении статей по низкочастотным запросам. Для среднечастотных и высокочастотных это уже не работает. Почему так, не спрашивайте, примите как данность.

Полезно так же установить плагин автоматической перелинковки related posts, об установке и настройке которого мы поговорим отдельно.

Так же дополнительную перелинковку можно сделать, внеся изменения в код тега More, о котором мы говорили в предыдущей статье. После того, как Вы написали статью, вставили в нужное место этот тег, кликните в правом верхнем углу по кнопке «Текст».

a2-2

В появившемся тексте с кодом находим тег More, он будет выглядеть как на скриншоте. Найти его можно ориентируясь по окружающему тексту.

a1-1

Теперь, если сразу после more, без пробелов, вставить ключ Вашей статьи, то это даст дополнительную перелинковку. Посмотрите пример.

a3-3

Этот прием очень простой, но столь же полезный. Но почему-то им мало кто пользуется.

На этом заканчиваю. Надеюсь, что про перелинковку Вам стало все понятно. Желаю всего наилучшего.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?