Основные ошибки Seo-продвижения

Здравствуйте, уважаемые читатели!

a1-1

Недавно на одном импортном сайте увидел статью, которую написал Рамиз Рамзан, авторитетный в буржунете Seo-аналитик, проживающий в настоящее время в Пакистане. Он рассказывал об основных ошибках, которые допускают западные владельцы сайтов в поисковом продвижении. Но эта информация абсолютно справедлива и для рунета, поэтому хочу представить Вам краткий перевод этой статьи.

В настоящее время компании и частные лица тратят большие деньги на мероприятия по улучшению ранжирования своих сайтов. Все стремятся занять место в топе, однако не у всех это получается. Почему же работы по поисковой оптимизации (Seo) не всегда приносят должный эффект? Вот несколько основных причин, почему так происходит.

Первое. Вы наняли Seo-специалистов, не имеющих должных навыков в этой работе. На западе существует много фирм, обещающих успешное продвижение Ваших проектов за не большую сумму. Они привлекают клиентов дешевизной, но используют в своей работе устаревшие методы, которые сейчас не приносят никакого эффекта, а часто даже вредят. Как я понял, автор имеет ввиду массовую закупку ссылок на разных линкопомойках. Видите, в рунете тоже процветает такой подход.

Чтобы не нарваться на такого рода исполнителей Рамзан предлагает требовать портфолио со списком фирм, которые уже заказывали работы по поисковой оптимизации. Потом надо обзвонить эти фирмы и узнать, довольны ли они работой по продвижению. Если да, то смело можете довериться этой компании. Если нет, то ищите другую.

a2-2

Второе. Вы используете распространенное заблуждение, что чем больше на Вас ссылается сторонних ресурсов (не важно каких), тем лучше. Это было справедливо еще несколько лет назад, но сейчас поисковые системы научились анализировать внешние ссылки. Если они видят, что на Вас ссылаются ресурсы не тематические и низкого качества, то Вам не видать успешного продвижения. Для Гугла качество донора ссылок имеет очень важное значение, об этом надо помнить.

Третье. Этот момент очень важен, но почему-то многие о нем забывают. Seo-продвижение процесс непрерывный. А очень часто можно видеть картину, когда добиваются выхода в топ по каким-то поисковым запросам и на этом останавливаются. Ничего удивительного, если через какое-то время статья слетает с топа. Гугл ценит только те ресурсы, которые постоянно развиваются. Если Вы забросили свой сайт, то он со временем начнет терять свои позиции. Хотя бы время от времени у Вас должны появляться новые статьи, перерабатываться старые, должны быть новые ссылки на Вас. Это будет сигналом для Гугла, что Ваш сайт здравствует и по прежнему ценен для посетителей.

Четвертое. У Вас молодой сайт, а Вы стараетесь его продвинуть по высококонкурентным запросам. Это будет сделать чрезвычайно сложно, очень затратно, а в реальности практически невозможно. Быстро попасть в топ по конкурентным запросам не получится в любом случае. Начинайте с тех запросов, где конкуренция низкая, получайте первый поисковый трафик, а со временем переходите к среднечастотным и высокочастотным запросам. Гугл считает, что вытеснить кого-то из топа можно лишь одним способом. Надо сделать статью лучше, чем у Вашего конкурента.

a4-4

Пятое. Нельзя зацикливаться только на Seo. Конечная цель любых работ по оптимизации это выход в топ по максимальному числу ключевых слов, что обеспечивает максимум поискового трафика. Но этот трафик надо монетезировать. Тех людей, которые попали к Вам из поиска, надо превращать в клиентов. Ведь Ваша конечная цель это заработок, а Seo и трафик лишь инструменты для него.

Поэтому параллельно с оптимизацией надо задумываться о том, что мы можем предложить своим посетителям, какие их проблемы решить, что они у нас с радостью готовы купить. И у Вас на готове уже должно быть то, что посетители купят.

Шестое. Не старайтесь впихнуть в одну статью много ключевых слов. В первую очередь текст должен удобно читаться, а не представлять из себя тупое перечисление ключей. За такого рода спам можно легко попасть под санкции Гугла.

Заключение. 

От себя добавлю, что все перечисленные выше причины, почему бывает не эффективна поисковая оптимизация, абсолютно справедливы и для нашего сектора интернета. Они имеют отношение не только к Гуглу, но и к Яндексу. Давайте скажем спасибо Рамизу Рамзану за интересный материал, а я на этом заканчиваю.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (6) на “Основные ошибки Seo-продвижения”

  • Вот, казалось бы, мы все об этом знаем… Но все гуру-оптимизаторы забывают добавлять еще два фактора: время и упорство. Так ведь, Влад?
    А время в этом случае имеет свойство еле-еле ползти. Упорство, напротив, убегает стремительно. :)

    • Владислав Заболотный:

      Они не забывают, они скромно об этом умалчивают, как и наши учителя, чтобы не распугать своих учеников. Кстати, сегодня буду писать статью с рассуждениями о том, что важнее в инфобизнесе, дисциплина или мотивация.

  • Оч. Интересно! К какому же выводу ты придешь? Вот я попробую угадать. :) Потом скажу.

  • Дельные советы, обязательно прислушаюсь к ним, а вот с монетизацией лично у меня пока просто никак.

    • Владислав Заболотный:

      С такой посещалкой, как у вас, можно хотя бы блоки адсенса поставить.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?