Правильное использование ключевых слов

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы задумываетесь о продвижении своего блога в поисковых системах, то все статьи надо писать под ключевые запросы. Ключ это то слово или фраза, которую пользователи вбивают в поиск. Если Ваша статья правильно заточена под этот ключ, то у нее есть шанс оказаться в самом верху поисковой выдачи. Чем меньше конкуренция, тем эта вероятность больше. Но как попало и куда попало ключи вставлять нельзя. О том, как правильно использовать ключевые слова, сейчас и поговорим.

a1-1

Куда нужно вставлять ключи.

Первое. Обязательно вставляем в Title, Description и Keywords (TDK). При этом в Title вписываем ключ в самое начало текста (с него начинаем Title). В Description можно вставлять в любом месте. В Keywords просто перечисляем ключевые фразы, под которые заточена статья. Если под одну фразу, то ее и пишем. Если под две, то две. Но не надо в Keywords перечислять все мыслимые и не мыслимые ключи, иначе есть шанс загреметь в бан за спам ключей.

Второе. Ключевые слова должны присутствовать в тексте статьи. Чтобы узнать сколько раз вписывать в текст ключ надо проанализировать сайты конкурентов. Для этого вбиваем в поиск фразу, по которой продвигается статья, и смотрим первую десятку выдачи. Смотрим количество ключей и примерный объем текста у тех, кто в топе. Свою статью надо написать примерно такого же объема и с таким же количеством ключевых слов.

a2-2

Это не подражание. Если ключей будет меньше, то это снижает шансы попадания в топ. Если больше, то поисковики могут расценить это как спам ключей.

Самый первый ключ надо вставлять в самом начале статьи, желательно в первом абзаце. Даже если он в статье будет один. Если несколько, то остальные распределяйте равномерно по тексту. сразу несколько ключей близко в тексте вставлять не рекомендуется.

Третье. Если в URL Вашей статьи будет ключевое слово, то это хорошо. Если нет, то и не надо. На продвижение это влияет слабо.

Четвертое. В заголовок статьи (Н1) надо вставлять ключевую фразу в разбавленном виде. Прямое вхождение лучше не допускать. В подзаголовках (Н2-Н6) ключи использовать нельзя. Поисковые системы считают, что подзаголовки нужны исключительно для структурирования текста и удобства его восприятия. Наличие в них ключей воспринимается как спам.

Пятое. В Alt и Title картинок можно вписать ключи, если то, что изображено на картинке этому соответствует. В любом случае не надо это делать на всех картинках. Выберите какую-то одну.

Что нельзя делать с ключевыми словами.

Первое. Ключи в тексте статьи нельзя как-то выделять. Жирный, курсив, подчеркивание не допустимы. Раньше это работало. Но новые алгоритмы поисковиков воспринимают выделение ключей негативно.

a3-3

Второе. Говорил об этом выше, но повторюсь. Нельзя в тексте располагать близко несколько ключей, даже если они разные. Близко это в одном абзаце, не говоря уже о соседних предложениях. Если, конечно, у Вас не огромные абзацы.

Третье. Не допускается прямое вхождение ключа в заголовок статьи. Только в разбавленном виде (дополнительные слова, иные словоформы, окончания, падежи).

Четвертое. Нельзя прописывать ключи в Alt и Title всех картинок, которые есть в статье. Выберите одну, самую подходящую, туда и впишите.

Заключение.

На этом заканчиваю. Надеюсь, что достаточно понятно объяснил, как правильно использовать ключевые слова. Пользуйтесь этой шпаргалкой для успешного продвижения своих статей в поисковиках. Желаю всего самого наилучшего.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (13) на “Правильное использование ключевых слов”

  • Владислав, у Вас действительно получилась отличная шпаргалка для создания оптимизированной статьи. Многие моменты знакомы, но когда все хитрости собраны в одном месте, очень удобно. То, что не стоит выделять ключевые слова жирным шрифтом, для меня стало полным откровением. Эх, за всеми новшествами не уследишь)))
    Большое спасибо за полезную информацию!

    • Владислав Заболотный:

      Выделение ключей жирным или еще как-то поисковики воспринимают как привлечение избыточного внимания и попытку манипуляции поисковой выдачей. Так что лучше это не делать.

  • В последнее время часто пишу тексты с минимальным количеством ключевиков. Ну не могу я каждый раз начинать статью со слов: сегодня рассмотрим как»….» Иногда читаешь старые топовые тексты и за голову хватаешься, там ключевики так стоят, что язык сломаешь, тем более, что частое повторение однокоренных слов тоже воспринимается негативно. Например, если в 3х предложениях одно и тоже слово встретится 4 раза…

    • Владислав Заболотный:

      Оптимальное количество ключей можно определить с помощью сервиса Rookee. В любом случае, все эти рекомендации не догмы, и оптимизацию нельзя ставить выше удобочитаемости текста.

  • Владислав, можно задать уточняющий вопрос по поводу ключей в Title? Вы рекомендуете начинать Title с ключевых слов. А что еще там писать? Я всегда считала, что в Title вписывается название статьи.
    А в Description пишу краткое описание статьи. Это правильно?

    • Владислав Заболотный:

      Тайтл это название статьи для поисковиков. Он не обязательно должен совпадать с названием статьи, которое видят читатели (Н1). Тайтл это 1-2 коротких предложения с ключом в самом начале. В Н1 (заголовок) можно вставить ключ с не прямым вхождением (другой падеж, словоформа, разбавление другими словами). Но в заголовке главное, чтобы он был понятен читателям.

      Дескрипшн это краткое описание. Там тоже можно вставить ключ в разбавленном виде.

  • Ага, теперь разобралась. Спасибо!

  • Валентина:

    Владислав, спасибо за ваш полезный материал, будем придерживаться вашему совету.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?