Про покупку ссылок

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В последний день зимы 2016 года давайте немного поговорим про то, как правильно покупать ссылки, если Вы решили воспользоваться этим способом продвижения своего сайта в сети.

a1-1

Про эффективность покупки ссылок ходит много разговоров. Поисковые системы считают такие способы продвижения не совсем честными, поэтому стараются всячески пессимизировать сайты с купленными ссылками. Другое дело, что робот может понять, что ссылка куплена, а не появилась естественным образом, только по косвенным признакам. Отсюда следует, что ссылочное продвижение должно выглядеть максимально естественным.

a2-2Яндекс официально заявлял, что эра ссылочного продвижения подошла к концу, что теперь на интернет дворе эра юзабилити. Да, удобство пользователя на сайте является важной составляющей ранжирования. Только надо понимать, что для составления и применения алгоритмов, определяющих юзабилити, требуется гораздо больше ресурсов, чем для учета ссылок. А у Яндекса, как известно, с ресурсами не очень (по сравнению с Гуглом).

Как всегда, скорее всего истина опять по середине. Роботы научились косвенно оценивать юзабилити, но и ссылки учитывать не перестали. Может быть роль ссылок и упала немного, но все равно она есть. Поэтому есть соблазн воспользоваться для продвижения покупными ссылками.

Как поступать решает каждый сам. Про возможные санкции поисковых систем я писал в этом разделе. В случае с покупкой ссылок вероятность наложения фильтров всегда отлична от нуля, и наша задача сделать ее максимально низкой. И единственно возможный способ состоит в имитации максимальной естественности.

a3-3Для Яндекса характерно то, что купленная ссылка начинает оказывать влияние на поисковую выдачу не как у Гугла через 1-2 недели, а через несколько месяцев. Поэтому случается, что человек, не видя быстрого результата, считает, что прием не работает или ссылки не с тех источников, снимает их, меняет на другие. А потом, когда все это начинает действовать, сложно понять что именно сработало. Так что с Яндексом спешить не стоит. Так же можно воспользовать сервисом для ускорения индексации, о котором я писал в этой статье.

Покупать ссылки лучше всего со страниц с высоким (отличным от нуля) значением PR. Но следует учитывать, чем выше PR донора, тем покупка ссылок дороже, однако и эффект от такой покупки сильнее. Значение ТИЦ роли тут не играет, так как этот показатель присваивается сайту целиком, и по нему нельзя судить о передаваемом ссылочном весе страницы, на которой расположена купленная ссылка.

a5-5Теперь вернемся к естественности. Для молодых сайтов начинать покупать ссылки можно не раньше, чем через 4-5 месяцев. Разумеется, больший эффект на продвижение будут оказывать ссылки, анкором которых является ключевое слово. Но злоупотреблять этим чревато. На продвигаемую страницу такой ссылки хватит одной. Со временем можно разместить еще ссылки, но анкором лучше выбирать обычный текст. Между размещением ссылок лучше подождать месяц-полтора, чтобы не случился ссылочный взрыв и, как следствие, попадание под фильтр.

Резюме статьи таково. Лучше, конечно, ссылки не покупать, но если очень хочется, то можно, только осторожно и максимально естественно. В этом случае можно улучшить позиции сайта в выдаче, не сильно рискуя попасть под санкции. Желаю Вам всего наилучшего, а Вашему сайту никогда не попадать под фильтры.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Про покупку ссылок”

  • Владислав, спасибо за полезную информацию. Про покупку ссылок мне пока рано думать, но на будущее очень пригодится.

    • Владислав Заболотный:

      Спасибо за отзыв. Буду рад, если информация в статье пригодится.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?