Продвижение сайта баннерами

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Давайте поговорим о том, как продвигать свой сайт при помощи баннерной рекламы. В данном случае мы не у себя на сайте будем размещать баннеры, а делать это на чужих сайтах для рекламы своего сайта. Этом метод так же годится для продвижения инфопродуктов, партнерских программ и реселлерских комплектов, так как принцип один и тот же. И так, в чем же заключается продвижение сайта баннерами?

b1-1

Что такое баннер?

Это картинка с текстом, обычно не очень маленького размера, которую размещают в сайтбаре, в тексте статьи или в шапке сайта. Чаще всего на картинке имеется текст с призывом к действию, который побуждает посетителя кликнуть по баннеру.

b3-3

Типичный баннер у меня на сайте в сайтбаре в самом низу. Видите картинку, на которой симпатичная девушка с пачкой долларов в руках предлагает ознакомится с бесплатным видеокурсом по основам заработка на партнерских программах?

Если кликнуть по этому баннеру, то откроется страница, где можно бесплатно скачать все 7 видеоуроков. Просмотрев видео, человек начинает понимать суть заработка на партнерках и решает для себя, проходить ли ему продвинутый платный курс.

У меня размещен банер в виде обычной картинки. Еще бывают анимированные баннеры в виде гифок. Конечно, они привлекают гораздо больше внимания, но посетители от них быстрее устают. Многим не нравится, когда перед глазами что-то мельтешит. Это здорово отвлекает от чтения самой статьи.

Где брать баннеры.

Если Вы рекламируете свой сайт или какие-то свои инфопродукты, то баннер придется делать самому. Можно воспользоваться программой Ulead Gif Animator. Подробно ее расписывать сейчас не буду, планирую написать отдельную статью.

b2-2

Если нет желания разбираться с программой или напрочь отсутствует дизайнерский талант, то тогда надо идти на фриланс и искать исполнителей там. Приличный баннер стоит несколько сотен рублей, а целый комплект можно заказать за полторы-две тысячи. Это совсем не разорительно.

Если же Вы продвигаете партнерскую программу или реселлерский продукт, то у Вас должен быть комплект баннеров, предоставленный автором. В этом плюс, что не надо делать самому. Но минус в том, что этими баннерами пользуются все, кто продвигает этот же продукт. Картинки в таком изобилии могут приесться. Но выход тут один, делать свой оригинальный баннер двумя описанными выше способами.

Как найти сайты для рекламы.

Допустим, у вас готов набор баннеров самых ходовых размеров, и теперь стоит задача найти сайты, где можно было бы эти баннеры разместить. Надо понимать, что целевая аудитория этих сайтов должна совпадать с аудиторией того продукта, который Вы продвигаете. Если рекламируете свой сайт, то это тоже надо делать на сайтах со схожей тематикой. Вижу два основных способа.

Первый. Анализируем поисковую выдачу по ключевым запросам. При рекламе сайта ищем сайты конкурентов. Если Вы рекламируете видеокурс по разведению кроликов, то в поиске Яндекса так и вводите «разведение кроликов», после чего просматривайте первую двадцатку.

b4-4

Второй. Можно воспользоваться услугами сервиса Ротабан. Сейчас только упомяну о нем, так как планирую по нему написать отдельную статью. Но разобраться в нем не составляет труда.

После того, как Вы нашли нужные сайты, на них надо поискать раздел рекламы. Если такого нет, то можно связаться с владельцем через форму обратной связи и задать ему вопрос по поводу размещения баннера.

Как выбрать подходящие сайты.

Теперь поговорим о том, на что обратить в первую очередь внимание при выборе сайта для размещения баннерной рекламы.

b5-5

Первое. Это должен быть статейный сайт. Материал должен быть не рекламного, а информационно-познавательного характера. На этом сайте приятно находится, и он (это очень важно) не перегружен рекламой.

Разумеется, какая-то реклама всегда будет присутствовать, но она не должна лезть из всех щелей. Если рекламы переизбыток, то даже при высокой посещаемости рекламироваться на нем нет никакого смысла. Ваш баннер просто потеряется среди обилия других. Психологи даже ввели термин «баннерная слепота», так как при переборе с рекламой посетители вообще перестают на нее реагировать.

Второе. Надо смотреть статистику сайта через ливинтернет или RDS Bar. Если она закрыта, то попросите хозяина на какое-то время для Вас открыть. Если владелец сайта адекватный, то он поймет зачем Вам это нужно и пойдет Вам навстречу.

В статистике смотрите на посещаемость (чем выше, тем лучше). Так же важно, чтобы количество просмотров было минимум вдвое выше числа посетителей. Если значения примерно равны, это говорит о том, что читатель, зайдя на сайт, после просмотра главной сразу уходит, не переходит к другим статьям, не ищет другую информацию.

b6-6

Обратите внимание на аудиторию, сколько мужчин, а сколько женщин. Это может быть важно, если Вы продвигаете товар исключительно для представителей какого-то одного пола. Согласитесь, если 80% посетителей мужчины, то курсы про решение женских проблем продвигать не имеет смысла.

Очень хорошо, если у сайта есть целевая аудитория, то есть сложилась некая группа людей, которая заходит постоянно. Так же здорово, если имеется доля трафика из поисковых систем, это говорит о том, что в поиске сайт по ряду запросов занимает хорошие позиции.

Выберите около 20 потенциально подходящих для размещения баннерной рекламы сайтов. Берите ручку и карандаш. Для каждого сайта выписывайте посещаемость (теоретически столько человек увидят Ваш баннер) и цену, которую запросил хозяин сайта. Начинайте рекламироваться нав сайтах, где каждый просмотр будет обходиться дешевле. В код баннера вставляйте метки, так Вы увидите, с каких сайтов люди кликают по баннеру.

На этом заканчиваю. Желаю Вам всяческих успехов в освоении баннерной рекламы.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (4) на “Продвижение сайта баннерами”

  • Никас:

    Спасибо за материал и прикольную идею продвижения…

    • Владислав Заболотный:

      Рад, что Вам понравилось. Идея, конечно, не моя. Я просто собрал материал в кучу.

  • Владислав, приветствую. А вы не пробовали размещать баннерв на сайте через сервис баннер бро? Там можно прям дни конкретные выбирать.

    • Владислав Заболотный:

      Добрый вечер, Дмитрий! Слышал про баннер-бро, это детище Борисова. Но пока не пользовался, за все сразу не ухватиться.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?