Продвижение сайта ссылками

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Да, я знаю, что поисковики это не любят. Но я так же знаю, что все равно у многих будет соблазн попробовать. Речь о том, как продвигать сайт ссылками. Иными словами, на что следует обращать внимание при покупке ссылок на Ваш сайт, и какие требования должны предъявляться к сайту донору. Эти вещи полезно знать, чтобы вместо пользы не принести своему сайту вред и не потратить деньги напрасно.

b1-1

Анализ сайта донора.

На что в первую очередь надо смотреть при анализе сайта, который будет ссылаться на Вас.

Первое. Наличие или отсутствие фильтров. Наверное основополагающий момент. Дело в том, что если сайт под фильтром, то нет никакого смысла размещать на нем свои ссылки. Мало того, что свой сайт не поднимете в выдаче, так еще и навредить можете. Ссылки с зафильтрованного сайта это падение авторитете в глазах поисковых систем.

b2-2

Второе. Соответствие тематики донора и акцептора. Очень желательно, чтобы соответствие присутствовало. Если Вы ведете блог про грибы и ягоды, то и донора надо искать такого же, что-нибудь про лес, охоту, рыбалку. Если на Вас будет ссылаться сайт про строительство, то это будет выглядеть странно, а если сайт для взрослых, то уже подозрительно.

Третье. Величина ТИЦ и PR. Если у донора они есть и не маленькие, то это очень хорошо. Так же приветствуется нахождение донора в каталогах ЯК и DMOZ. Но если нет его там, а по остальным пунктам он соответствует, то отказываться не надо.

Четвертое. Обязательно надо смотреть, каков ссылочный баланс донора вообще и той страницы, на которой будет висеть Ваша ссылка. Плохо, если исходящих ссылок во много раз больше, чем входящих. У такого ресурса будет очень низкий ссылочный вес, и покупать у него ссылки нет смысла. Так же плохо, если имеются ссылки с автоматических агрегаторов типа Сапы. Не есть гуд, если половина слов в статье будут являться ссылками. Выбирать надо не заспамленных доноров.

b3-3

Пятое. Надо посмотреть, куда ведут другие ссылки с донора. Если на тематические ресурсы, то хорошо, а если на игровые или для взрослых, то плохо.

Шестое. Возраст сайта чем больше, тем лучше. Если ему несколько месяцев, и он еще не выщел из детских фильтров, то ничего на нем покупать не надо. Так же обратите внимание на историю домена. Если в прошлом были фильтры, то от такого лучше отказаться. Если часто переходил из рук в руки, то это тоже подозрительно.

Седьмое. В статистике донора гляньте на общее количество страниц и количество в индексе. Их должно быть примерно одинаково. Если проиндексировано значительно больше реального количества, это это признак дублей. Если же страниц в индексе существенно меньше, это признак наложения фильтра. С наличием дублей можно мириться, а вот с фильтром нет.

b4-4

Восьмое. Посмотрите источники трафика. Если посетителей из поиска почти нет, то и смысла размещать ссылки на таком ресурсе тоже нет. А трафик из других источников в ссылочном продвижении сайта прямой роли не играет. Так же важно наличие ядра сайта. Это те посетители, которые тусуются там постоянно. Наличие ядра хороший признак.

Девятое. Оцените саму статью, в которой будет размещена Ваша ссылка, прочитайте ее. Статья должна быть качественной, а не представлять из себя сплошную простыню разных ключевых слов. Гораздо лучше, если статья располагается на главной странице сайта, а не на внутренних.

b5-5

Десятое. Ваша ссылка должна располагаться именно в тексте статьи, причем выглядеть максимально естественно. Не покупайте ссылки в футерах, хедерах, сайтбарах, других злачных местах. Поисковые системы прекрасно понимают, что там места для покупных ссылок.

Одиннадцатое. Покупайте вечные ссылки. Да, они в разы дороже временных, но если это будет ссылка с авторитетного тематического источника, пользы от нее гораздо больше. К тому же очень удобно, один раз заплатил и забыл. И еще, не связывайтесь с сапой. Это не то место, где можно продвигать свои сайты.

Заключение.

Если все же решили немного прикупить ссылок для продвижения своего сайта в поиске, то обратите внимание на эти одиннадцать моментов, когда будете проводить аудит донора. Они помогут Вам потратить деньги не зря. И самое главное, при покупке ссылок всегда соблюдайте чувство меры. Не надо закупать ссылки вагонами даже у самых хороших доноров. Ссылочный взрыв почти гарантированно приведет Ваш сайт под фильтр. Все должно если и не быть естественным, то выглядеть естественно.

На этом заканчиваю. Желаю Вашим ресурсам успешного продвижения, а Вам морального и материального удовлетворения.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Продвижение сайта ссылками”

  • Евгения:

    Спасибо большое за статью, очень полезная)
    От себя хочу добавить, что ссылочную массу нужно регулярно анализировать. Конечно, чаще всего за это платить приходится (лично у меня подписка на Serpstat), но таким образом обнаруживается куча ошибок, левых редиректов, битых бэклинков, и прочего.

    • Владислав Заболотный:

      И все же,самое главное в ссылках, чтобы по ним переходили. Просто ссылка сама по себе она мертвая, и пользы от нее нет.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?