Гарантировать ли возврат?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня хочу рассмотреть тему, которую часто поднимают начинающие инфопредприниматели. Это тема возврата денежных средств покупателям, если они предъявляют к Вашему продукту какие-либо претензии.

a1-1

Проще говоря, при продаже чего-либо стоит ли давать гарантию возврата денежных средств? Вы запускаете свой первый инфопродукт и приготовились считать прибыль, которую он принесет. И Вам кажется, что если Вы дадите гарантию возврата, то каждый второй купивший после изучения Вашего продукта попросит деньги назад. Спешу Вас успокоить. Это совсем не так. Статистика показывает, что покупателей, которым что-то не понравилось, всего несколько процентов.

a2-2Согласитесь, это совсем не разорительно вернуть им деньги. Зато само наличие такой гарантии сильно поднимает Ваш авторитет в глазах покупателей. И в конечном итоге покупателей будет больше, чем в случае с отсутствием гарантии.

По данным той же статистики наличие гарантии возврата увеличивает количество купивших на 10-20%. Так что гарантия не только нужное дело, но и прибыльное.

Так же гарантия возврата необходима, если Вы продаете свой продукт через некоторые сервисы.

Условия возврата денег надо тоже ставить с умом. Можно, конечно, сделать безусловный возврат. Дескать, если Вам не понравилось, то напишите, и мы Вам все вернем. Но лучше поступить по другому.

a3-3Первое. Обязательно надо установить срок, в течение которого можно требовать возврат. Допустим, человек купил у Вас какой-то тренинг. Его изучение занимает определенное время.

Надо учитывать, что большинство людей не могут сутки напролет зависать у компьютера. У них свободны вечера и выходные. Так что к выбору срока для предъявления претензий надо подходить обоснованно. Но месяц надо дать как минимум. А если курс объмный, то и больше.

Второе. Надо попросить купившего подробно написать, что именно у него не вышло? Что не получается? В качестве альтернативы возврату предложить свою помощь. Такой подход отсеет тех, кто даже не брался за изучение, отложив его на потом, но почему-то решил вернуть деньги.

Третье. Потребуйте в случае возврата копию паспорта. Это будет служить некой защитой от жульнических схем.

А самым главным условием, которое резко снижает требования возвратов, является качество Вашего продукта.

Резюме этой статьи таково. Давать гарантию надо. Это повышает авторитет и увеличивает количество продаж. На этом изложение завершаю. Желаю Вам максимума продаж при минимуме возвратов. Удачи во всех начинаниях.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?