Как правильно построить воронку продаж

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверняка все вы слышали выражение «воронка продаж». Грамотно сделанная воронка это залог большого количества продаж. Это относится к собственным инфопродуктам, к партнерским и к реселлинговым. Разберем подробнее что это за воронка и как ее правильно построить.

a1-1

Первое. Для начала нужен какой-нибудь не большой, но полезный, а главное бесплатный инфопродукт. Я такие называю бесплатная полезность. Это то, что мы раздаем за подписку. Посетитель оставляет нам свой адрес электронной почты, а взамен получает, допустим, электронную книжку, или что-то еще. Главное, чтобы это было полезным и высокого качества.

a2-2

На качество хочу обратить особое внимание. Многие думают, что если продукт бесплатный, то его можно сваять на коленке. Это большое заблуждение. По подарочному инфопродукту подписчик создает о Вас первое представление. Оно должно быть только положительным и вызывать в Вам доверие, показывать Вашу компетентность.

Это та одежка, по которой встречают. Поэтому даже бесплатность должна быть сделана на очень высоком уровне.

Второе. На странице бесплатного инфопродукта надо сделать предложение приобрести не дорогой продукт по этой же тематике. Такие предложения еще называют апселлами. Для нового подписчика можно сделать хорошую скидку. Допустим, если сам по себе этот продукт продается по 3 тысячи рублей, то в данной ситуации можно предложить его за одну тысячу, но сделать ограничение по времени.

Психологи считают, что тысяча рублей как раз та сумма, с которой человеку не жалко расстаться. Он может просто взять и потратить ее, не устраивая по этому поводу семейный совет. Поэтому подобные предложения стоимостью до одной тысячи хорошо работают. Разумеется, что качество такого продукта тоже должно быть на уровне.

Очень хорошо, если Вы сделаете несколько разных предложений на выбор, все с хорошими скидками. А пожелавшему забрать все оптом можно сделать суперскидку.

a4-4

Третье. Допустим, что человек соглашается купить Ваши не дорогие продукты со скидками и дополнения к ним. Тогда под занавес имеет смысл предложить дорогой, но очень качественный продукт. Это может быть обширный видеокурс, в котором какая-либо тема начинает описываться с азов и до конечного результата.

Например, вы продвигаете продукты по созданию сайтов. В дорогом видеокурсе можно начать с регистрации хостинга и домена, пройти установку необходимых плагинов, научить писать оптимизированные статьи, привлекать на сайт посетителей, а под конец раскрыть основные способы монетизации сайта.

Чтобы читатель знал о чем этот курс, можно выложить его подробный план со списком видеоуроков. Так же желательно к такому курсу давать техподдержку.

Но следует помнить, что такой дорогой продукт не должен иметь запредельную цену. Оптимально в пределах 3-5 тысяч. Более дорогие инфопродукты покупаются плохо, особенно если Ваш личный бренд еще не очень развит.

a3-3

Вот три основных составляющих воронки продаж, которые все вместе обеспечивают максимальную эффективность. То есть, если совсем коротко, то сначала предлагается бесплатный продукт за подписку, потом какие-то не дорогие продукты, а под занавес доргой, но очень качественный.

Разумеется, все продукты должны быть на одну тематику. Продающая страница и упаковка продуктов должны быть очень качественными.

Я понимаю, что далеко не у всех может быть своя линейка таких продуктов. Но эта схема подходит для партнерских продуктов и для реселлинга. В интернете у всех популярных авторов есть такие линейки. И чем больше продуктов включает линейка, тем в конечном счете больше прибыль.

На этом заканчиваю. Надеюсь, что все объяснил понятно. Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Всем всего наилучшего.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (4) на “Как правильно построить воронку продаж”

  • Здравствуйте Владислав. Это очень актуальная тема. Главное правильно оформить воронку продаж или как еще ее называют страницу захвата. В последнее время очень много появилось уже лендингов используемых для продажи все возможных продуктов. Но самое интересное они такие длинные, что не хочется их читать до конца. А воронка продаж занимает всего одну экранную станицу, где есть та информация которая нужна подписчику

    • Владислав Заболотный:

      Здравствуйте, Виктор! Вот и я обратил внимание, что полно длинных лендингов. Их устаешь скроллить)))) И действительно, их совсем не хочется читать целиком. В идеале, когда все помещается на первом экране. Ну, может быть чуть-чуть вниз.

  • Ох и сложно даётся мне эта наука. Читаю — понятно. Отвлеклась — забыла. Или это от переизбытка информации?

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?