Как развеять сомнения покупателей

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Любой человек, который зашел на Ваш сайт, стал Вашим подписчиком, скачал для изучения какой-то бесплатный продукт или записался на бесплатный вебинар так или иначе является потенциальным покупателем Ваших продуктов. Но одно дело изучить что-то бесплатное, и совсем другое что-то купить, пусть даже цена и не столь велика. Бесплатность ни к чему не обязывает, а вот покупка это некий шаг. Поговорим о том, как развеять сомнения Ваших клиентов, чтобы количество продаж было максимально возможным.

a1-1

Вспомните себя, когда Вы приобретали что-то, пусть даже за тысячу рублей. Всегда грыз червь сомнений в целесообразности покупки. Это абсолютно нормально, так происходит со всеми, это следствие человеческой природы.

a2-2

Сейчас Вы доросли до того, что сами являетесь продавцом своих инфопродуктов. Перейдя в новое качество ни в коем случае нельзя забывать себя в роль покупателя. Сомнения, которые в свое время при покупке одолевали Вас, сейчас одолевают Ваших клиентов. И эти сомнения надо развеять. Делать это следует заранее, еще при презентации продукта. Надо постараться предугадать возможные вопросы и сразу дать на них исчерпывающие ответы. Это очень сильно поднимет уровень продаж.

И так, что же беспокоит потенциального покупателя в первую очередь?

А вдруг лохотрон?

Обмана в сети воз и маленькая тележка, поэтому человек разумный всегда будет высказывать опасения на этот счет. Особенно, если о Вас на просторах интернета почти никто не знает. Понятно, что сложнее всего делать самый первый запуск инфопродукта или тренинга. В этом случае в качестве доказательства, что Вы не обманщик, может служить Ваш блог, который должен выглядеть на отлично и в статьях которого должно быть много полезного материала. У человека возникает мысль, что если в свободном доступе у Вас так много полезного, то платный продукт несомненно будет полезен.

a3-3

Обязательно наличие высококачественных бесплатных продуктов, которые Вы раздаете за подписку. Желательно, чтобы они были в нескольких форматах, например, электронная книга и видеокурс. Подписчик выберет то, что ему удобнее.

После первого запуска надо собирать отзывы. За них можно отдавать что-то бесплатно. Хорошо, если Ваши читатели не просто расхвалят Ваш продукт, но и расскажут о том, чего они добились благодаря его изучению и внедрению. Лучшее доказательство качества это результат.

Ваше участие на различных конференциях по инфобизнесу будет несомненным плюсом в плане доверия к Вам. Если удастся познакомится с известными людьми в своей нише, то имеет смысл попросить их об интервью, которое Вы запишите на видео, что будет еще одним плюсом.

Вот так, медленно, но верно, нарабатывается репутация в инфобизнесе.

Перед самым запуском продукта попросите кого-нибудь из знакомых посмотреть презентацию и продающий сайт. Пусть они Вам скажут, вызывает ли все это у них доверие. А если нет, то что именно. Ляпы часто хорошо видны именно со стороны.

И помните, самый трудный это первый запуск. Дальше все пойдет гораздо проще.

Сомнения в себе.

a4-4

Часто покупателя одолевают сомнения, а получится ли у него все реализовать и довести дело до результата? Не будет ли купленный тренинг всего лишь тратой времени? Заметьте, идут сомнения не о деньгах, которые пропадут, а именно о потраченном времени.

Надо постараться внушить человеку, что выбор всегда за ним. Он может жить по прежнему, а может купить Ваш тренинг и решить какие-то насущные для него проблемы. Вы не гарантируете, что он их решит, Вы даете ему шанс их решить. А если не пробовать, то тогда вообще ничего не изменится.

В этом плане будут очень полезны отзывы тех, кто прошел Ваше обучение и получил результат. Причем надо показать, что это не какие-то гении, а обычные люди, которые просто взяли и все пошагово сделали, как Вы их научили. Если получилось у них, то почему не должно получиться у кого-то другого?

Страх технических сложностей.

Вполне обоснованный страх. Как только человек узнает сколько ему придется освоить и реализовать на практике, то запросто могут опуститься руки. Люди понимают, что для изучения технических моментов им придется покупать отдельные курсы, и тогда Ваш продукт в их глазах станет выглядеть как наживка.

a5-5

Очень важно, чтобы человек сразу, еще до покупки, представлял размер всех денежных затрат. Помню, когда только начал изучать всю кухню инфобизнеса, приобрел за 4 тысячи рублей курс очень известного и уважаемого человека.

Начал его проходить, а там выяснилось, что надо купить домен, хостинг, зарегистрироваться в Джастклике, который тоже платный и еще в паре платных сервисов. Плюс несколько программ, без которых никак, тоже стоят денег. Не то, чтобы это мне ударило по карману, но я был не приятно удивлен. Почему нельзя было сразу об этом сказать? Наверняка есть люди, которые покупают такие курсы чуть ли не на последние деньги, поверив в гарантии заработка, а тут всплывают такие нежданчики. Очень не советую поступать подобным образом.

А страх технических сложностей можно решить, предложив бесплатно или с очень хорошей скидкой курсы, которые подробно все объясняют. Либо самые необходимые моменты включить в свой собственный обучающий материал.

Отсутствие времени или денег.

a6-6

Достаточно распространенная внутренняя отмазка. Некоторые рассуждают таким образом: «Хорошо, куплю я этот курс, но все равно у меня почти нет времени на все это». Или так: «Да, хороший тренинг. Только сейчас нет денег, может потом как-нибудь впишусь в другой поток».

Про отсутствие времени я обычно говорю людям, что если мы что-то решили построить и будем прибивать по одной доске в день, то за год у нас будет 365 прибитых досок. Нет не просто времени, а нет времени именно на это занятие. То есть дело не во времени, а в приоритетах. Если каждый день уделять созданию сайта 30 минут, то через год у Вас будет великолепный сайт, это факт.

Так же и про отсутствие денег. Хорошие тренинги сейчас стоят в районе 3 тысяч рублей. Совсем не заоблачная сумма. Зато, пройдя тренинг, есть шанс заработать во много раз больше. Надо объяснить человеку, что если сейчас он пожалеет малое, причем пожалеет на собственное образование, то потом не сумеет заработать гораздо больше.

А вдруг это не мое?

a7-7

Очень распространенное опасение, особенно среди тех, кто имеет весьма смутное представление об инфобизнесе. И очень логичное опасение. Если нам что-то не нравится, то мы не сможем делать эту работу хорошо, а значит и не будет результата.

Но в этом случае не поймешь, пока не попробуешь. Поэтому перед платной основной частью надо давать несколько вводных бесплатных уроков, на которых объяснить азы и всю схему следующей работы. Когда человек вписывается в платное обучение он должен четко представлять, что ему придется изучать и делать. И, как писал выше, не должно быть никаких неожиданностей в виде заранее не оговоренных платных сервисов.

Заключение.

Такие вот сомнения одолевают новичков перед покупкой курса или тренинга. На вступительных бесплатных вебинарах не надо спрашивать присутствующих об их опасениях. Они есть, не сомневайтесь. Вы должны их развеять словом и делом. Такой подход существенно увеличивает количество желающих приобрести платный курс, а значит и повышает Ваш доход.

Не надо скупиться на техподдержку, особенно если она оплачена отдельно. И даже если не оплачена, то по возможности оказывайте ее. Когда человек получает даже немного больше обещанного, это плюс прежде всего для Вас.

На этом заканчиваю. Желаю успешного продвижения Ваших инфопродуктов.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Как развеять сомнения покупателей”

  • Емко, глыбко и даже, я бы сказала, монументально. Браво, Владислав! Я серьезно, хоть и улыбаюсь тебе :)

    • Владислав Заболотный:

      Оценка такого профессионального копирайтера для меня дорогого стоит. Спасибо.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?