Как выбрать партнерку на глопарт

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы занимаетесь партнерскими продажами, то Ваше внимание наверняка не обошел стороной такой сервис партнерских программ как Глопарт. В сети интернет он живет по адресу glopart.ru. Скопируйте этот адрес, вставьте в адресную строку, и легко найдете. На сервисе надо зарегистрироваться. Процедура простая, поэтому подробно описывать ее не буду. Единственное, что посоветую, заведите для глопарта отдельный ящик электронной почты.

b1-1

Если Вы партнер, то Ваша задача найти на глопарт качественный продукт, распиарить его и получить свои комиссионные. Пожалуй, самым сложным как раз и будет поиск действительно качественного продукта.

Заходим в свой личный кабинет. Справа вверху будет кнопка «Каталог», кликаем по ней, после чего слева появляется столбец, в котором жмем на «Проверенные товары». Перед Вами открывается список в несколько десятков продуктов, которые глопарт считает проверенными и надежными. Это некоторая гарантия того, что партнерский продукт будет качественным. Разумеется, гарантия не 100%. Из этого списка я и советую выбирать для себя партнерки, анализируя их по следующим критериям.

b2-2Первое. Очень хорошо, если этот продукт рекомендуют люди, которых лично Вы знаете и которым доверяете. Допустим, на их сайте Вы нашли положительный отзыв об этом продукте, что является гарантией его качества.

Второе. Если сам глопарт позиционирует что-то как «продукт недели», то это повышает вероятность того, что продукт качественный.

Третье. Имеются хорошие промоматериалы и отлично сделанная продающая страница (видно, что ей занимались профессионалы, а не ваяли на коленке).

b3-3Четвертое. Из продающей страницы сразу становится понятным, о чем идет речь, а не просто призыв «купи и узнаешь».

Пятое. Имеется положительный отзыв на сайте gloreview.ru. На этом сервисе собрано большое количество обзоров по продуктам глопарта, причем авторам этих обзоров есть все основания доверять.

Если они говорят, что продукт хороший и методика рабочая, то это так и есть, потому что они покупают эти продукты и испытывают их на пригодность.

Шестое. Хорошо, если получается связаться с автором товара, который Вы хотите пиарить. Добросовестные авторы идут на контакт со своими партнерами, дают советы по продвижению своих продуктов и даже могут выслать образец бесплатно.

b4-4И вот, Вы выбрали партнерскую программу, соответствующую этим шести критериям. Теперь надо оценить, будет ли продукт продаваться. Тут надо ориентировать по четырем основным признакам.

Первое. Заходим в «Каталог» — «Лидеры недели». Выбранный Вами партнерский продукт должен находиться в первой тридцатке (лучше двадцатке), то есть на первых 2-3 страницах списка. Если Вы найдете его где-то очень глубоко, то это плохой признак. Значит народу это не интересно. А продвигать надо то, что интересно не Вам самим, а читателям. Наши вкусы и вкусы читателей часто не совпадают, это надо учитывать.

b5-5Второе. Желательно, чтобы продукт был не старше 3 месяцев. На старые продукты часто не бывает спроса потому, что кому надо давно купили. В этом отношении чем моложе, тем лучше.

Третье. Продукт не должен иметь клонов. Проверить просто. В поисковую строку каталога вводим название, активируем поиск, и если находится только один продукт, то все отлично. Если с таким названием несколько продуктов, то откажитесь от его продвижения.

Четвертое. Под описанием партнерского продукта есть кнопка «Показать статистику». Жмем на нее. Слева видим диаграмму из зеленых столбиков. Это конверсия продукта по дням. Желательно, чтобы она росла, по крайней мере у хорошего продукта не должно быть дней, когда не было продаж. Если конверсия падает, то это не страшно, если она не упала ниже 10%.

И вот, если Вы в море глопарта нашли продукт, который соответствует всему, что написано выше, то беритесь за его продвижение, у Вас имеется хороший шанс на нем заработать.

На этом заканчиваю. Желаю Вам хорошего заработка на партнерках.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?