Как работать со своими партнерами

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В предыдущей статье мы достаточно подробна разобрали, как выстроить воронку продаж в инфобизнесе на примере самой простой воронки, состоящей из бесплатного продукта, не дорогого продукта и основного продукта. Эту воронку можно нагружать дополнительными продуктами, но сейчас об этом говорить не будем. Давайте подумаем, как вплести в эту схему своих партнеров, чтобы у них был стимул работать эффективно.

b1-1

Почему важны партнеры.

В первую очередь потому, что они приносят ощутимую долю продаж. Инфобизнес работает на полную мощность только в том случае, если продает сам автор и продают его партнеры. К тому же партнеры несут новых подписчиков, которых можно монетизировать. Так что связка автор — партнер это оптимальное сочетание для заработка.

Что хотят партнеры.

Разумеется, они хотят денег. Но при этом им совсем не интересно методом проб и ошибок выбирать партнерку, на которой можно заработать. Автор должен выстраивать отношения со своими партнерами исходя из их проблем и желаний. А основные желания это стабильность получения прибыли и уверенность, что зарабатывать можно будет долго. А так же гарантии, что автор в случае чего поможет и научит.

b2-2

Так что ничего сверхъестественного партнеры от Вас не ждут, но то, что ждут, надо обязательно дать. Перед тем, как начать собирать свою партнерскую команду, у Вас должно быть следующее.

Первое. Собственные продажи на уровне, достаточном, чтобы иметь статистику. Партнеры попросят у Вас конверсию той или иной воронки. Вы должны им дать цифры и при этом не обмануть. Понятно, что стопроцентную точность от Вас никто не ждет, но когда у партнера конверсия получается в несколько раз ниже, чем у Вас, то могут возникнуть сомнения в Вашей откровенности.

Второе. Надо иметь для партнеров так называемые промоматериалы. Это подписные страницы под разные группы Вашей целевой аудитории. В предыдущей статье я говорил, что если продукт востребован у мамочек в декрете и у отставных военных, то продающие страницы должны быть разные. Каждая нацелена на конкретные проблемы своей группы подписчиков. При этом разрешайте партнерам переделывать эти страницы под их замыслы и фантазии, пусть себе креативят.

b5-5

Так же надо иметь для партнеров рекламные баннеры самых ходовых размеров. Желательно, чтобы баннеры тоже были заточены под разные подниши Вашей аудитории. Мамочкам пусть один баннер показывается, а военным другой.

Третье. Напишите мини книжку про то, как правильно работать с Вашей партнеркой. Разберите типовые ошибки. Раздавайте ее бесплатно всем, зарегистрированным В Вашей партнерской программе. И на своем блоге тоже разместите ее на странице «Мои книги».

Четвертое. Для партнеров должна работать обратная связь. Как минимум, оставьте им адрес электронной почты, по которому можно с Вами связаться. Отвечайте быстро.

Как встроить партнера в цепочку.

В Вашей воронке имеется стандартная цепочка продуктов. Бесплатный — не дорогой — основной. Партнеров надо ориентировать, чтобы они брались за продвижение именно бесплатного продукта, лидмагнита, как его еще называют. Подписчик получает лидмагнит, оставив за это свои координаты. Если его привел партнер, то в куках компьютера он прописывается за партнером. Лучше настроить так, чтобы подписчик за партнером закреплялся на всегда. Теперь, если подписчик что-то когда-то купит, то партнер получит свой процент от прибыли.

b7-7

Ясно, что за лидмагнит никто ничего не получает, но это работа на перспективу. Если подписчик покупает не дорогой продукт, то имеет смысл отдать партнеру, который его привел, 100% комиссионных.

Этот продукт мы так же не рассматриваем как заработок. Он нужен, чтобы отбить затраты на рекламу и чтобы закрепить нового подписчика. при этом можете предлагать апселы. Это платные продукты схожей тематики, но апсел не должен стоить дороже Вашего основного продукта. Лучше, если он будет раза в 2 дешевле (примерно средняя цена между не доогим и основным продуктами).

При покупке основного продукта отдавайте партнеру 50%. Если продукт очень дорогой, то можно отдать 30%. Тут не надо жмотиться. Ведь если бы не партнер, то Вы вообще бы не заработали с этой продажи, ее бы просто не было. Поэтому отдайте партнеру много. С Вас не убудет, а у него появится дополнительный стимул и благодарность Вам. Всегда помните, что партнерские продажи хоть и несут деньги, но это дополнительный источник. Основной это Ваши личные продажи.

b6-6

И вот теперь, когда подписчик купил Ваш основной продукт, в рассылке начинайте интересоваться, удалось ли скачать, все ли открылось, нет ли багов и прочего. Как проходит обучение, есть ли результаты?

Держите этого человека в поле зрения, пока он проходит Ваш курс, а потом предложите ему стать Вашим партнером. Если согласится, то круг замкнется. Человек сначала взял бесплатный продукт, потом не дорогой, потом основной, все изучил, получил результаты, а теперь он начинает пиарить Ваш бесплатный продукт.

Из таких людей получаются очень хорошие партнеры. Они сами прошли всю цепочку, поэтому рекламировать могут со знанием дела, особенно, если добились результатов. Тому, кто прошел сам, легче и убедительнее предлагать продукт, чем тем, кто сам не проходил, сам проблемы не решал, и знает обо всем только со стороны.

Заключение.

Напоследок хочу сказать, что с самыми активными и успешными партнерами обязательно надо выстраивать личные доверительные отношения. Подружитесь в соцсетях, пообщайтесь по скайпу. Если рядом живете, то просто встретьтесь. Таким партнерам можно давать повышенные комиссионные. Это стимулирует их и одновремено приносит деньги Вам, так что все в выигрыше.

На этом заканчиваю. Желаю успешной работы со своими партнерами.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?