Какую партнерку выбрать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я сегодня понял, что по теме партнерских программ будет написано еще много статей, поэтому решил выделить эту тему в отдельную рубрику. Старые статьи по партнеркам сюда переносить не буду, они давно проиндексировались, пусть остаются в прежних рубриках. А в этой статье хочу поразмышлять о том, какую партнерку выбрать. Вопрос не праздный, особенно для новичков, у которых разбегаются глаза при виде обилия партнерских программ.

b1-1

И так, по каким же признакам можно судить о надежности партнерской программы?

Известность автора.

Если человек работает в интернете давно, он известен широкой публике, его имя на слуху, то это может служить гарантией того, что автор делает качественный товар.

b2-2

В любом случае полезно поискать в сети отзывы об этом человеке и  его продуктах. Не надо делать выводы по какому-то одному отзыву, нужно сравнить информацию из нескольких источников. Одновременно с информацией об авторе стоит поискать, что пишут люди об его партнерках, довольны ли комиссионными, как регулярно они выплачиваются.

Найдите на сайте автора форму обратной связи, напишите ему или в техподдержку, поинтересовавшись какими-либо деталями на счет партнерской программы. Посмотрите, как быстро Вам ответят, и каков будет сам ответ. Серьезные авторы отвечают быстро, четко и по существу. Если же ответа нет, или Вы получили что-то невнятное, то это будет поводом насторожиться.

Наличие линейки продуктов.

b6-6

Стоит обратить внимание на все продукты автора. В идеале чем их больше, тем лучше. Это значит, что автор работает плодотворно, то есть его продукты находят спрос.

Для продвижения, конечно, лучше брать самые свежие продукты. Более старые уже могут быть не актуальны, так как в многих нишах информация быстро устаревает, либо рынок уже такими продуктами перенасыщен, так как продаются они давно, спрос на них удовлетворен.

Огромным плюсом будет наличие линейки продуктов в одной нише, то есть воронки продаж. Это бесплатный продукт, который Вы можете рекламировать, а автор отдает его за подписку. Потом дешевый продукт, который предлагается сразу после подписки. И дорогой продукт, который предлагают в конце. Если Вы даже рекламируете бесплатность, то с любых следующих продаж Вам будут начисляться комиссионные.

Размер комиссионных.

Скажу сразу, что хороший автор не экономит на выплатах своим партнерам. Если видите, что предлагается в виде вознаграждения 10-20%, то смело идите мимо. Надо искать партнерки, в которых выплачивают не менее 30%, и чтобы этот процент рос по мере увеличения Ваших продаж. Своего рода стимул для партнеров продавать больше. Есть партнерки, в которых после определенного кличества продаж партнеру отдаются все 100%.

Так же надо обращать внимание на регулярность выплат комиссионных. Хотя бы два раза в месяц выплаты должны быть, причем без каких-либо ограничений по размеру выводимой суммы.

Промоматериалы.

b3-3

Иными словами это рекламные материалы, которые обязательно должны присутствовать. Автор для своих партнеров должен приготовить рекламные баннеры, автосерию писем для рекламы в рассылке, готовые подписные страницы, которые партнеры будут рекламировать.

Желательно, чтобы подписная страница была в нескольких вариантах, чтобы можно было выбрать наиболее подходящий. Так же желательно, чтобы автор давал разрешение самому партнеру что-то менять в рекламных материалах на свое усмотрение.

Если ничего этого автор Вам не предлагает, либо промоматериалы выглядят куцо и создается впечатление, что они сделаны кустарно, то такую партнерку лучше обойти стороной. Прошли те времена, когда покупатели клевали на дешевый продающий сайт. Сейчас что-то продать можно только с очень качественной продающей страницей.

Разные версии продукта.

На это многие не обращают внимание, но в выборе партнерской программы это важный момент. Посмотрите, есть ли у инфопродукта физическая версия в виде DWD-диска. Если да, то автору огромный плюс.

b4-4

Да, многие из нас привыкли получать купленные продукты на электронную почту, после чего скачивать их себе на компьютер по предоставленной автором ссылке. Но следует учесть, что не все люди, особенно в глубинке, особенно если туда лишь недавно пришел интернет, умеют оплачивать через электронные кошельки. Кому-то удобнее по старинке расплатиться наличными на почте при получении продукта, либо отдать деньги курьеру.

Так же не везде есть скоростной интернет, поэтому скачивание видеокурса объемом несколько гигибайт для определенной части целевой аудитории может оказаться проблемой. Я живу в 15 км от Питера, но скоростной интернет у нас появился всего два года назад. Что уж говорить про глубинку. К тому же у большинства мобильных операторов сейчас есть ограничение на месячный объем трафика. Эта причина может помешать скачивать большие объемы.

Конверсия продаж.

Допустим, взвесив все за и против, Вы определились какую партнерку выбрать. При использовании платных методов рекламы не тратьте сразу много денег. Даже при всех положительных отзывах о пертнерке протестируйте ее на небольших суммах. Вам надо понять на сколько хороша конверсия продаж. 

Если реклама идет, люди видят ее, а продаж нет, или мало, то надо разбираться в причине. Не будем рассматривать вариант, когда Вы выбрали никому не нужный продукт. Как этого избежать я писал выше.

b5-5

Возможно, что Вы даете рекламу не на ту целевую аудиторию. Надо постараться представить себе портрет покупателя этого продукта и в настройках рекламы постараться этот портрет максимально воспроизвести.

Так же возможно, что низкого качества продающий сайт, о чем я тоже говорил выше. Попросите у автора разрешение откорректировать продажник. Если разрешение дадут, то лучше сделать несколько вариантов продающей страницы, все их протестировать и остановиться на самой удачной.

Заключение.

На этом заканчиваю. Уверен, что теперь у Вас не осталось вопросов какую партнерку выбрать. Возьмите лист бумаги и карандаш и проанализируйте выбранные Вами партнерские программы по изложенным выше шести пунктам. В итоге остановитесь на одной, которая максимально будет соответствовать этим пунктам.

Не распыляйтесь. Выберите для начала один продукт, но отработайте его на все 100%. Желаю Вам отличного заработка на партнерских программах. 

С уважением, Владислав Заболотный.

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (8) на “Какую партнерку выбрать”

  • Еще бы рекомендовала перед распространением продукта по партнерской программе лично ознакомиться с содержимым — посмотреть курс, заказать услугу, купить товар и т.д. Описание всегда говорит только о достоинствах, лучше проверить на своем опыте.

    • Владислав Заболотный:

      Да, конечно, оптимальный вариант приобрести продукт и самому изучить его. В какой-то другой статье я как-то об этом упоминал.

  • Хорошие советы. А насчет опробования курса я согласен с NI4KA. Я по крайней мерю рекламирую только те курсы и тренинги, которые проходил лично и которые мне действительно понравились, иначе буду считать себя тупо мошенником.

  • Великолепная статья и картинки, Владислав!

  • Наталья:

    Ваша статья мне пригодится. Спасибо, Владислав

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?