Ошибки в продвижении партнерок

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу сегодня рассказать Вам об основных ошибках, которые допускают новички (и не только) в деле продвижения партнерских программ. На написание этой статьи сподвигло меня вот что. Не далее, как вчера, увидел рекламу одной книжки, которая меня заинтересовала. Хотел познакомится поближе, но ссылка с рекламы в Директе привела меня вообще не понятно на какой сайт. Разумеется, я нашел потом продающий сайт. Но будет ли каждый заинтересовавшийся продуктом устраивать его розыски по сети? Наверное нет, а это потери в продажах. Так что переходим к главному.

a1-1

Ошибка №1. То, что я описал в преамбуле. Рекламная ссылка ведет куда угодно, но только не на продающую страницу или страницу подписки в случае с бесплатным продуктом. В этом плане наиболее распространенный ляп, когда с рекламы попадаешь на главную страницу сайта. Особенно этим грешат интернет магазины. Тоже как-то давно сталкивался. Перешел по рекламе шуруповерта, а меня перебросило на главную крупного интернет магазина. И мне пришлось потратить какое-то время, чтобы найти нужный мне товар, который я увидел в рекламе.

a2-2

Такая ошибка автоматически отсеивает часть тех, кто бы купил продукт. Это так же относится и к продвижению партнерских программ.

Ошибка №2. Реклама настроена так, что показывается тем, кто не собирается покупать или не может это сделать физически. Частенько это происходит при ошибках в настройке контекстной рекламы Яндекса и Гугла, а так же в таргетированной рекламе.

Приведу пример. Кто-то вводит в поиск «сорта томатов». Он просто хочет почитать по ним какую-то информацию или посмотреть картинки. А ему вдруг показывается реклама какого-то курса по выращиванию этих томатов. Но человек же не планирует их выращивать? Зачем ему это показывать? В итоге, если выставлена плата за показы, мы имеем слив рекламного бюджета.

Либо географические нестыковки. Например, человек проживает в Заполярье и хочет вырастить на балконе помидоры. А ему предлагаются курсы по выращиванию в открытом грунте.

Конечно, эти примеры могут показаться не совсем корректными, но суть, я надеюсь, Вы уловили. Каждый из Вас продвигает свои продукты. Сообразно их тематике Вы можете подумать, как не допустить подобного рода ошибки.

a3-3

Ошибка №3. Вы отдаете рекламную кампанию на аутсорсинг сторонней фирме, но сами при этом совсем не понимаете даже азов в этом деле. Не открою тайну, что в интернете хватает лохотрона и не совсем честных фирмочек. Если нарветесь на такую, и они поймут, что Вы совсем не разбираетесь в теме, то велика вероятность, что Вы заплатите гораздо больше, чем нужно.

Это как в ремонте квартиры. Если слабо представляете, что необходимо для ремонта и не разбираетесь в материалах, будьте готовы заплатить лишку.

a4-4

Чтобы обезопасить себя от подобных фокусов надо пройти хотя бы базовые курсы по ведению рекламных кампаний. Человека, который разбирается хотя бы в азах, гораздо труднее обмануть. Аутсорсинг, конечно, необходим, он здорово экономит время. Но знания в этой области должны быть и у Вас.

Ошибка №4. Многие не ведут статистику рекламных кампаний, а это очень плохо. Чтобы не сливать бюджет в черную дыру надо четко знать, какие рекламные каналы работают, откуда приходят клиенты и совершаются покупки. Тут Вам в помощь Яндекс.Метрика или Гугл. Аналитикс. Я пользуюсь Метрикой, мне она кажется удобней.

Имея статистику рекламы с разных площадок можно оперативно отключать не эффективные и докручивать те, которые дают результат. Знание статистики для успешной рекламы обязательно.

a5-5

Ошибка №5. Не то, чтобы ошибка, но надо иметь ввиду. Многие при продвижении своих продуктов используют ограниченное количество источников трафика. Как правило это реклама Яндекса и Гугла и таргетированная реклама.

С одной стороны это правильно в том плане, что нельзя распыляться, и лучше полностью довести до ума самые трафиковые источники рекламы. Но с другой стороны не правильно останавливаться на достигнутом. Постепенно надо осваивать тизерные сети, сообщества в соцсетях, другие соцсети, помимо ВКонтакте. Это позволяет максимально полно охватить свою целевую аудиторию и выжать максимум продаж.

В заключение скажу, что это лишь основные ошибки. Но если новичку их избегать, то это позволит успешно и без лишнего слива рекламного бюджета продвигать в сети свои инфопродукты. Всем успешного продвижения.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Ошибки в продвижении партнерок”

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?