Ошибки в работе с партнерками

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Давайте сегодня поговорим о тех ошибках, которые допускают новички в работе с партнерскими программами. Именно для тех, кто только начал заниматься партнерками, эти ошибки не очевидны. Человек считает, что все делает правильно, но при отсутствии результата начинает считать всю систему партнерских продаж чем-то вроде лохотрона или уделом для избранных. Надеюсь, что эта статья поможет новичкам не наступать на распространенные грабли и не разочароваться в этом способе заработка.

b3-3

Выбор не качественной партнерки.

Это очень распространенная ошибка. Многие новички часто пытаются стартануть, используя партнерские программы сервиса Глопарт. Ничего плохого про этот сервис сказать не хочу. Но в нем надо разбираться, что не всякий новичок умеет. Там надо отделять зерна от плевел и выбирать реально работающие продукты, которые не стыдно продвигать. Так вот сходу разобраться получается не у всех. И новички часто выбирают партнерские программы, которые не несут реальной пользы.

b1-1

В итоге даже если и будут продажи, то кроме огорчения Вашим покупателям они ничего не принесут, а Ваша репутация сильно пострадает.

Да и авторы таких низкокачественных фолиантов часто не блещут честностью и пунктуальностью. У них не редки проблемы с выплатами комиссионных. Хотя на продающих сайтах сделано все, чтобы завлечь и покупателей и партнеров.

Отсюда следует вывод. Перед тем, как начинать продвигать какой-то продукт, надо с ним лично ознакомится, чтобы составить о нем собственное представление. Не лишне самому попытаться опробовать предлагаемую схему. Ну и почитать отзывы о самом продукте и о его авторе. Только после этого принимать решение.

Трафик низкого качества.

Трафик, то есть те потенциальные покупатели, которых Вы приводите на продающую страницу партнерского продукта, должны максимально соответствовать целевой аудитории этого продукта. Самый целевой трафик это люди, которые добровольно стали Вашими подписчиками, сами изъявили на это желание.

b7-7

Категорически нельзя использовать для продвижения партнерок купленные в сети базы.

Во-первых, совершенно не понятна история их происхождения.

Во-вторых, рассылка по такой базе будет считаться спамом, так как никто из этой базы на Вашу рассылку не подписывался.

В-третьих, в таких базах запросто могут находиться ящики-ловушки, которые всю Вашу рассылку сразу отправят в бан. К тому же репутация спамера на долго испортит к Вам отношение и подорвет доверие.

Если уж нет своей базы, то лучше найти владельца рассылки в одной с Вами нише и попросить его за долю малую прорекламировать Ваш партнерский товар по базе. Поскольку письма будут идти от владельца рассылки, то для Вас это не будет спамом. 

Выжигание базы.

b6-6

Допустим, у Вас есть своя база. Поскольку она источник Вашего постоянного заработка, то к ней нужно относиться очень бережно.

Даже если у Вас наступили финансовые трудности нельзя по своей базе рассылать низкокачественные предложения в рассчете на то, что люди Вам доверяют и у Вас купят. Они купят только один раз, так как ввести в заблуждение человека можно только раз, больше он Вам доверять не будет.

Серия таких сомнительных предложений по своей базе приведет к тому, что часть от Вас отпишется, а большинство перестанут открывать Ваши письма и переходить по ссылкам. Это называется выжигаие базы. Она становится мертвая, все равно, что ее нет. А набирать базу ой как сложно, сами наверное знаете. Так что не рискуйте, берегите что есть.

Дешевое предложение. 

Достаточно распространенная, но далеко не очевидная ошибка. Многие новички стараются продвигать товары с низким ценником, в пределах нескольких сотен рублей. Идет рассчет на то, что чем дешевле товар, тем его будут активнее покупать. Это не так, и вот почему.

b4-4

Во-первых, у людей есть стереотип, что дешевое не может быть хорошим. Он зародился, когда в страну хлынул поток низкокачественных, но очень дешевых китайских товаров. Со временем это распространилось и на инфопродукты. Мнение не всегда правильное, но у большинства людей оно превалирует. Это надо иметь ввиду.

Во-вторых, дешевый товар сразу накладывает ограничения на способы его рекламы. В Директе точно нет смысла продвигать пятисотрублевый продукт, реклама выйдет значительно дороже. Поэтому у таких товаров ограничены источники целевого трафика.

В-третьих, количество усилий для продвижения дешевого продукта ровно такое же, как и для продвижения дорогого. Зачем тогда продвигать дешевый?

Отсутствие масштабирования.

b2-2

Любой бизнес в сети, в том числе партнерский, надо развивать. Для новичка абсолютно правильно сначала довести до результата какую-то одну партнерку. Но останавливаться на этом не надо. Получив первый опыт сразу следует масштабироваться.

Я не предлагаю регистрироваться во всех известных партнерских программах, но стабильный партнерский бизнес передполагает хотя бы пять продуктов разных авторов и в разных нишах. Никто ведь не хранит все яйца в одной корзине. Так и в партнерках надо получать прибыль из разных источников. Если какая-тоодна программа просела, то другие позволят оставаться на плаву.

Так же надо находиться в постоянном поиске новых партнерских продуктов. На самом старте всегда можно хорошо заработать.

Заключение.

Очень надеюсь, что статья будет полезна, особенно для новичков. Изучайте и не допускайте этих ошибок. Желаю достойного заработка на партнерских программах.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (4) на “Ошибки в работе с партнерками”

  • Владислав, доброго времени суток! Я у вас в гостях уже второй раз, жду вас на чашечку чая, а в качестве бонуса примите мой гостинец, только пожалуйста, не торопитесь, вам хватит полчаса и вы поймете, где здесь мед. С уважением Виталий.

  • Владислав статья очень полезная. Действительно многие новички допускаю такие ошибки, я уверен многие для себя винесут пользу из этой статьи, что бы их избежать)))

    • Владислав Заболотный:

      Я тоже надеюсь, что статья для кого-то будет полезной.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?