Партнерский мини-курс

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В предыдущей статье мы говорили про то, как продвигать свои партнерские программы через рассылку по базе подписчиков. Мы пришли к выводу, что оптимально будет написать обзор рекламируемого инфопродукта, в который вставлять свои партнерские ссылки. Но обзор можно сделать не только в виде электронной книги.

Второй вариант это серия коротких видео. То есть, каждую главу своей электронной книжки можно представить в виде видеоролика. Получится серия видео, которую принято называть партнерский мини-курс. Сейчас поговорим подробнее как с его помощью продвигать свой партнерский продукт.

a1-1

Каким делать мини-курс.

Мини-курс это продукт, который мы раздаем бесплатно. Поэтому ролики не должны быть длинные. Постарайтесь уложиться в 5-10 минут. Все же это Вы своим подписчикам навязываете просмотр, присылая им видео по почте. Так что не надо злоупотреблять их терпением. Когда человек что-то приобретает, инициатива исходит от него, поэтому он готов смотреть то, что купил, даже часами. Здесь с мини-курсом ситуация прямо противоположная, так как это Вы предлагаете подписчику что-то смотреть.

a3-3

Все мы не режиссеры, но надо постараться 5-10 минут удержать своего подписчика у экрана монитора. Хотя бы это минимальное время ему должно быть интересно. В конце видео скажите, что продолжение будет в следующем ролике, который читатель получит, допустим, через день. Если Вам удалось сделать так, что видео Вашему подписчику понравилось, то он будет ждать следующее.

Формат роликов может быть любой. Самый простой это запись с экрана монитора. Либо Вы что-то делаете на компьютере и это записываете, либо показываете слайды, которые комментируете. При наличии возможности всегда приветствуется живое видео. Это при условии, что Вы готовы показать своим подписчикам себя как есть.

Мини-курс и партнерский продукт.

Встает вопрос о количестве видео в мини-курсе. На самом деле нет однозначного ответа. Принято считать, что 7-10 как минимум. От товарищей по инфобизнесу слышал, что есть мини-курсы длиной до пятидесяти видео. Они приходят подписчикам регулярно в течение нескольких месяцев.

a2-2

Я считаю, что роликов должно быть столько много, как долго Вы сможете поддерживать к ним интерес у своих подписчиков. Если тема иссякла, и в очередных видео полилась вода, это очень негативно влияет на отношение подписчиков к Вам. В лучшем случае они просто перестанут читать письма, а в худшем отпишутся.

Попробуйте пересмотреть свои видео с точки зрения зрителя, или попросите об этом кого-нибудь из близких. Определите ту грань, где пора останавливаться.

Разумеется в своих мини-видео Вы будете размещать партнерские ссылки. Не стоит это делать после первого ролика. Дайте зрителям втянуться. После третьего можно сказать, что если тема для подписчика актуальна, то более подробно он может обо всем узнать из большого видеокурса, приобрести который можно по такой-то ссылке.

Первые три ролика разогревают подписчика, после чего следует предложение приобрести подробный серьезный продукт. Дальше такие предложения можно делать через раз, чтобы у людей не возникало ощущение, будто им что-то навязывают.

Мини-курс и рассылка.

Уверен, что многие инфобизнесмен со мной не согласятся, но попробую обосновать свою точку зрения. Я считаю, что по своей готовой подписной базе не имеет смысла рекламировать мини-курсы. Готовой базе лучше представить электронную книгу. Почему так?

Начнем с того, что Ваши подписчики и так о Вас и Вашей деятельности в сети все знают. Им известны Ваши инфопродукты и все, что Вы продвигаете. Они и так 2-3 раза в неделю получают от Вас весточки, они доверяют Вам. Их не надо «агитировать за Советскую власть». Нет никакого смысла тянуть кота за причинное место и отсылать им еще серию из множества писем, в которых Вы издалека подводите их к приобретению чего-то.

a5-5

Вполне достаточно одно-два, максимум три письма, в которых будет будет ссылка на скачивание обзора продукта, который Вы продвигаете. Те, кто Вам доверяем, и так понимают, что фуфло Вы предлагать не станете. Прочитав обзор он поймут, нужно им это или нет.

А вот когда к Вам в рассылку попадает новый подписчик, это в корне меняет дело. Он еще не очень хорошо знает Вас, в известной мере осторожен. Продать такому что-то в лоб мало шансов. Новичков надо разогревать и завоевывать их доверие. Электронный обзор он может быть и прочитает, но вряд ли это сподвигнет его сразу купить большой продукт.

В этом случае лучше всего работает автоматическая серия писем, в которой рассылаются видео из Вашего мини-курса. В этой серии Вы длительное время удерживаете внимание подписчика. Он постепенно привыкает к Вам и начинает больше доверять. И шансы на то, что он купит Ваш партнерский продукт, увеличиваются с каждым новым письмом.

a4-4

Уважаемые читатели, я надеюсь, что свою точку зрения изложил достаточно убедительно.

Еще один совет. Когда закончится автосерия писем не забрасывайте своего нового подписчика. Минимум раз в неделю отсылайте ему по почте какую-то полезность. Не дайте ему забыть о Вас. Если через какое-то время Вы начнете рекламировать по своей базе новый продукт и пришлете ему обзор в виде книжки, он без труда должен понять, что письмо от Вас и Вы прислали снова что-то дельное.

На этом заканчиваю. Желаю успешного продвижения Ваших партнерских программ и достойного заработка на них.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (4) на “Партнерский мини-курс”

  • А я терпеть не могу смотреть видео. Когда мне присылают письма с предложениями, я всегда отключаю видео и только читаю. И еще не люблю, когда меня просто бомбардируют письмами, я тогда сразу отписываюсь. И не читаю отзывы под предлагаемым продуктом, т.к. не верю им, я сразу прокручиваю вниз и смотрю цену. Именно цена является для меня критерием купить или нет. Но это только мое ИМХО, а я еще советской закалки и, наверное, во многом не права. Но нужно учитывать мнение и таких подписчиков.

    • Владислав Заболотный:

      Чтобы учитывать мнения всех подписчиков надо эти мнения в первую очередь знать, что не просто.

  • Ну, одно мнение у Вас уже есть. Но оно не типичное. Проанализируйте возрастную аудиторию своих подписчиков. Если где-то моих лет, то скорее всего согласятся с моим комментарием, хотя на вкус и цвет… А молодые точно ленятся читать, смотрят видео и т. д.

    • Владислав Заболотный:

      Тут любой вывод надо делать, учитывая известную долю вероятности. Я больше по наитию сужу о том, что нравится или нет подписчикам.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?