Продвижение партнерок через базу подписчиков

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня поговорим о том, как делать продажи партнерских инфопродуктов через свою базу подписчиков. Казалось бы все просто. Разослал письмо по своей базе со своей партнерской ссылкой и жди, когда купят. Но в этом деле есть масса тонкостей. Попробуем в них разобраться.

 

Если подписная база есть.

Предположим, что у Вас уже имеется своя база подписчиков. В первую очередь надо вспомнить каким образом собиралась эта база. Если Вы раздавали за подписку какой-нибудь бесплатный продукт, то по этой базе можно продвигать партнерки, соответствующие теме этого бесплатного продукта. Целевая аудитория должна совпадать. Это очень важно.

Если база была собрана достаточно давно, и Вы долго не давали своим подписчикам о себе знать, то надо выяснить, помнят ли о Вас подписчики. Сделайте маленькую серию из трех-четырех писем с какой-либо полезной информацией и разошлите их по базе. Посмотрите на открываемость.

Если около 20%, то это хороший знак, значит база живая, и с ней можно работать. При открываемости писем в районе нескольких процентов резко снижается смысл рекламировать партнерки по такой базе.

Убедившись, что база живая, что подписчики о Вас помнят, надо из всего многообразия платных инфопродуктов в Вашей нише выбрать самый качественный, после чего зарегистрироваться в партнерской программе.

Потом Вы пишете мини обзор по данному курсу. Лучше это сделать в формате электронной книги объемом 30-50 страниц. В ней Вы расскажете своим подписчикам какой это великолепный курс, какие они решат проблемы, купив его. Имеет смысл указать все разделы курса, чтобы читатель знал заранее, что ему предлагается купить. 

Сразу укажите цену. С ценой можно поиграть. Очень хорошо в этом плане работают скидки с дедлайнами. Например, Вы говорите, что курс стоит 5 тысяч рублей, но только два дня его можно приобрести со скидкой в 3 тысячи рублей. Либо какое-то ограниченное время к этому курсу будут прилагаться бесплатные бонусы. Разумеется, это делается по согласованию с автором курса.

В книжке в нескольких местах надо вставить свою партнерскую ссылку. Кликнув по ней читатель попадает на продающий сайт автора продукта, где и может оформить покупку, после которой Вам начислятся комиссионные.

Обращаю внимание, что обложка для Вашей книжки с обзором, которую Вы рекламируете по своей базе, должна быть выполнена очень качественно. Если понимаете, что такую самому не сделать, лучше закажите у фрилансера. Все же обложка это лицо книги. От ее качества напрямую зависит сколько человек ее прочтет.

 

Если подписной базы нет.

Отсутствие своей подписной базы тоже не повод отчаиваться. Значит параллельно с продажами партнерского продукта Вы будете эту базу набирать.

Начинаем, как всегда, с выбора ниши. Определитесь, что Вам нравится и в какой сфере Вам интересно работать. Эту нишу и выбирайте.

Далее, как говорилось выше, в этой нише берем самый качественный инфопродукт, после чего готовим по нему увлекательный обзор. Оптимально делать обзор в формате электронной книги. Большой объем не требуется, достаточно кратко изложить суть продвигаемого инфопродукта. В своем обзоре проставляем партнерские ссылки.

Когда все готово делаем подписную страницу, на которой будем раздавать наш обзор за подписку. А рекламу обзора проводим любыми доступными способами. Они могут быть платными и бесплатными, выбирайте любой на свое усмотрение.

Процесс будет выглядеть такими образом. Из рекламы потенциальные читатели узнают о Вашем обзоре, кликают по ссылке и попадают на подписную страницу. Здесь им предлагается ввести адрес электронной почты, на который будет выслан обзор. Этим убивается сразу два зайца. Вы получаете новых подписчиков в свою базу, а эти подписчики получают Вашу книгу с партнерскими ссылками, то есть у Вас будут и партнерские продажи.

 

На этом заканчиваю. Надеюсь, что Вам стал понятен алгоритм продвижения партнерских программ путем рассылки по базе подписчиков, а так же партнерские продажи с одновременным набором базы. Желаю успешного развития Вашему бизнесу.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

6 комментариев на “Продвижение партнерок через базу подписчиков”

Оставить комментарий