Продвижение партнерок через базу подписчиков

Здравствуйте, уважаемые читатели!

b1-1

Сегодня поговорим о том, как делать продажи партнерских инфопродуктов через свою базу подписчиков. Казалось бы все просто. Разослал письмо по своей базе со своей партнерской ссылкой и жди, когда купят. Но в этом деле есть масса тонкостей. Попробуем в них разобраться.

Если подписная база есть.

Предположим, что у Вас уже имеется своя база подписчиков. В первую очередь надо вспомнить каким образом собиралась эта база. Если Вы раздавали за подписку какой-нибудь бесплатный продукт, то по этой базе можно продвигать партнерки, соответствующие теме этого бесплатного продукта. Целевая аудитория должна совпадать. Это очень важно.

b2-2

Если база была собрана достаточно давно, и Вы долго не давали своим подписчикам о себе знать, то надо выяснить, помнят ли о Вас подписчики. Сделайте маленькую серию из трех-четырех писем с какой-либо полезной информацией и разошлите их по базе. Посмотрите на открываемость.

Если около 20%, то это хороший знак, значит база живая, и с ней можно работать. При открываемости писем в районе нескольких процентов резко снижается смысл рекламировать партнерки по такой базе.

Убедившись, что база живая, что подписчики о Вас помнят, надо из всего многообразия платных инфопродуктов в Вашей нише выбрать самый качественный, после чего зарегистрироваться в партнерской программе.

Потом Вы пишете мини обзор по данному курсу. Лучше это сделать в формате электронной книги объемом 30-50 страниц. В ней Вы расскажете своим подписчикам какой это великолепный курс, какие они решат проблемы, купив его. Имеет смысл указать все разделы курса, чтобы читатель знал заранее, что ему предлагается купить. 

b5-5

Сразу укажите цену. С ценой можно поиграть. Очень хорошо в этом плане работают скидки с дедлайнами. Например, Вы говорите, что курс стоит 5 тысяч рублей, но только два дня его можно приобрести со скидкой в 3 тысячи рублей. Либо какое-то ограниченное время к этому курсу будут прилагаться бесплатные бонусы. Разумеется, это делается по согласованию с автором курса.

В книжке в нескольких местах надо вставить свою партнерскую ссылку. Кликнув по ней читатель попадает на продающий сайт автора продукта, где и может оформить покупку, после которой Вам начислятся комиссионные.

Обращаю внимание, что обложка для Вашей книжки с обзором, которую Вы рекламируете по своей базе, должна быть выполнена очень качественно. Если понимаете, что такую самому не сделать, лучше закажите у фрилансера. Все же обложка это лицо книги. От ее качества напрямую зависит сколько человек ее прочтет.

Если подписной базы нет.

Отсутствие своей подписной базы тоже не повод отчаиваться. Значит параллельно с продажами партнерского продукта Вы будете эту базу набирать.

Начинаем, как всегда, с выбора ниши. Определитесь, что Вам нравится и в какой сфере Вам интересно работать. Эту нишу и выбирайте.

b4-4

Далее, как говорилось выше, в этой нише берем самый качественный инфопродукт, после чего готовим по нему увлекательный обзор. Оптимально делать обзор в формате электронной книги. Большой объем не требуется, достаточно кратко изложить суть продвигаемого инфопродукта. В своем обзоре проставляем партнерские ссылки.

Когда все готово делаем подписную страницу, на которой будем раздавать наш обзор за подписку. А рекламу обзора проводим любыми доступными способами. Они могут быть платными и бесплатными, выбирайте любой на свое усмотрение.

Процесс будет выглядеть такими образом. Из рекламы потенциальные читатели узнают о Вашем обзоре, кликают по ссылке и попадают на подписную страницу. Здесь им предлагается ввести адрес электронной почты, на который будет выслан обзор. Этим убивается сразу два зайца. Вы получаете новых подписчиков в свою базу, а эти подписчики получают Вашу книгу с партнерскими ссылками, то есть у Вас будут и партнерские продажи.

На этом заканчиваю. Надеюсь, что Вам стал понятен алгоритм продвижения партнерских программ путем рассылки по базе подписчиков, а так же партнерские продажи с одновременным набором базы. Желаю успешного развития Вашему бизнесу.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (6) на “Продвижение партнерок через базу подписчиков”

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?