Продвижение партнерских программ в группах соцсетей

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы продвигаете свой продукт, партнерский продукт, либо реселлерский товар, то нельзя игнорировать такой способ продвижения как реклама в социальных сетях. Эта тема очень обширная. В одной статье ее невозможно изложить полностью. Поэтому сейчас разберемся только в рекламе в сообществах. А о таргетированной рекламе и других способах поговорим в других статьях. И так, в чем заключаются особенности рекламы в группах соцсетей? Разберем на примере нашего любимого ВКонтакте.

b2-2

У каждой страны в интернете вырисовываются свои приоритеты. Для России это Яндекс и ВКонтакте. Они занимают львиную долю в своих нишах. По статистике в Контакт ежедневно заходит более 10 миллионов человек, а по вечерам предвыходных дней это число вырастает в разы. И наша задача из этих миллионов людей выловить свою целевую аудиторию. Наверняка Вы знаете расхожее выражение, что «рыбу надо ловить там, где она водится». ВКонтакте водится практически любая рыба. Задача состоит в том, чтобы ее выловить.

При этом надо всегда помнить, что в соцсети люди заходят чаще всего для отдыха и общения. Послушать музыку, посмотреть видео, пообщаться в группах. Они изначально не планируют что-то покупать. Реклама в лоб будет крайне не эффективной. Надо предлагать какие-то бесплатности.

Выбор сообщества для рекламы. 

b1-1

Групп в Контакте превеликое множество. Ваша задача отобрать для рекламы те, которые максимально соответствуют теме Вашего продукта. Для этого надо воспользоваться поиском по сообществам, а в строку поиска ввести название ниши продвигаемого продукта. Чем уже ниша, тем меньше сообществ будет в выдаче.

Оцените реально свои силы. Подумайте, какому количеству групп Вы сможете уделять внимание. Тут надо брать качеством, а не количеством. Лучше для начала остановиться на двух-трех сообществах, но отработать их по полной.

При выборе групп в первую очередь обращайте внимание на количество участников. Чем их больше, тем лучше. Так же желательно оценить количество активных участников. Понятно, что статистику по сообществу Вы не получите, но косвенно активность можно определить по количеству лайков и репостов.

Так же смотрите на то, как часто появляются новые комментарии и записи на стене. Это тоже служит признаком активности. Но все хорошо в меру. Есть группы, в которых записи на стене делаются по несколько в минуту. Что-либо рекламировать в таких нет смысла, Ваша запись очень быстро спустится вниз и ее практически никто не увидит. 

b4-4

Будьте готовы к тому, что в большинстве групп реклама на стене платная. Этот вопрос надо решать с администраторами сообщества. А для начала прочитайте и изучите правила группы, чтобы ненароком по незнанию не загреметь в бан.

Бесплатные способы рекламы.

Ваша задача будет заключаться в том, чтобы активно принимать участие в комментариях, параллельно ненавязчиво рекламируя свой продукт и размещать рекламу на стене сообщества (если разрешают администраторы). Поэтому надо выбирать группы, в которых много обсуждений, и чтобы была возможность писать на стене.

b5-5

Много комментировать надо для того, чтобы Вас узнавали. Но комменты оставлять нужно развернутые и по существу темы. Принцип тот же, что и в комментировании статей на блогах и общении на форумах.

У живых групп всегда есть ядро. Это те посетители, которые заходят постоянно. Если это ядро станет оценивать Вас с положительной стороны, то к Вашему мнению станут прислушиваться, а значит у Вас появится возможность что-то прорекламировать в виде совета или рекомендации.

Во многих группах в обсуждениях есть тема «Реклама». В ней так же надо регулярно размещать информацию о своем продукте. Лучше это делать в виде рекомендации по решению каких-либо насущных проблем тех людей, которые проводят время в этой группе.

Платные способы продвижения.

Конечно, админы не упустят возможность брать деньги за рекламу. Наиболее эффективна реклама на стене сообщества, когда Ваша рекламная запись какое-то время закреплена и ее на первом месте видят все, кто заходит в группу.

b6-6

При размещении такой рекламы не грех попросить админов показать статистику посещений группы. Вы должны для себя представлять сколько человек увидят Вашу рекламу и прикинуть стоимость «одного показа» (стоимость рекламы делим на количество человек, посетивших группу, когда реклама была закреплена). По этому показателю можно оценивать степень дороговизны рекламы и начинать с групп, где она получится дешевле.

Достаточно эффективным платным способом является размещение рекламы через сервис Sociate.ru. На нем нужно зарегистрироваться, потом выбрать тему, внутри темы будет список групп, в которых можно рекламироваться. Для групп предоставлена подробная статистика. Остается выбрать подходящие группы, составить текст рекламного объявления, оплатить и наслаждаться результатом. Подробнее про это сервис читайте здесь.

Еще один результативный платный способ рекламы через сервис ВКонтакте «Реклама в сообществах». Нужно на своей странице зайти в настройки, спуститься в самый низ и кликнуть по кнопке «Реклама», после чего выбрать «Рекламные записи в сообществах». Подробно описывать всю схему не буду. Сам Контакт дает практически пошаговую инструкцию.

Заключение.

Понимаю, что статья получилась обзорной, без особой конкретики. Но надеюсь, что общее представление о способах рекламы в сообществах Вы получили. Очень рекомендую, когда Ваш бизнес в сети наберет обороты, делегировать работу с соцсетями специально обученному человеку. Даже если Вы считаете, что лучше Вас с задачей никто не справится, все равно Вам не справиться одному. Без помощников в бизнесе никак.

На этом заканчиваю. Желаю эффективной рекламы Ваших продуктов в социальных сетях.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Продвижение партнерских программ в группах соцсетей”

  • Nata:

    По-моему результат не оправдывает затраченных усилий

    • Владислав Заболотный:

      Почему нет? У меня были продажи через соцсети, хотя и не занимался активным привлечением трафика через них.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?