Таргетированная реклама и партнерки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня поговорим об особенностях продвижения партнерских продуктов средствами таргетированной рекламы в соцсетях. Разберем это на примере самой распространенной соцсети ВКонтакте.

a5-5

Что такое таргетированная реклама?

Зайдите на свою страницу ВКонтакте. В левом столбике в самом низу Вам будут показываться объявления, чем-то напоминающие тизерки. На моей странице это выглядит так. 

a1-1

То, что я обвел красным, и есть таргетированная реклама. Мне предлагают обучиться лидогенерации, какие-то очки и какие-то растения из питомника. Вам будут предлагать что-то другое. Авторы этой рекламы по только им ведомым критериям считают Вас целевой аудиторией для тех товаров, которые рекламируют.

Таргетированная реклама выгодна прежде всего потому, что аудитория соцсетей огромна, это несколько десятков миллионов человек. Настройки рекламы позволяют очень очень точно задать ту аудиторию, которой будут показываться Ваши объявления.

К недостаткам относится развлекательный характер аудитории, что сродни тизеркам. Согласитесь, в соцсети люди заходят не для того, чтобы что-то купить (чаще всего). По этой причине что-то продавать в лоб совсем не эффективно. Тут надо рекламировать подписную страницу с бесплатностью, а потом при помощи серии писем предлагать платные продукты.

Как разместить таргетированную рекламу.

На своей странице ВКонтакте зайдите в настройки,спуститесь в самый низ и кликните по кнопке «Реклама». 

a2-2

Попадаем вот сюда. 

a3-3

Здесь жмем на плитку «Таргетированные объявления», а на новой странице «Создать объявление». После этого попадаем вот сюда. 

a4-4

По умолчанию у нас стоит таргетинг, а рекламировать мы будем внешний сайт (нашу подписную страницу с предложением бесплатности).

Нажимаем на кнопку «Внешний сайт», в выпадающем меню в строке «Введите ссылку на рекламируемый объект» вводим адрес своей подписной страницы, после чего жмем «Продолжить». Открывается страница, на которой множество полей, которые надо заполнить. Это собственно и есть создание объявления.

В разделе «Оформление» выбираем «Изображение и текст». Эксклюзивный формат нам не нужен, он стоит вдвое дороже. Заполняем заголовок и описание, жмем «Загрузить изображение». Картинку нужного размера надо приготовить заранее и разместить у себя на компьютере. Потом во всех строках раскрываем меню и выбираем нужные нам параметры. Подробно описывать не буду, и так все понятно.

Как выбрать оплату.

Предусмотрено два варианта, за показы и за клики. После того, как Вы все настроили, Вам показывается количество целевой аудитории и рекомендованная цена рекламы. Если назначить эту цену, то реклама будет показываться всей аудитории, если цена будет выставлена меньше, то только части.

a6-6

Никто не даст совет, как правильно выбрать оплату, за показ или за клик, и какую назначить цену. Это устанавливается только опытным путем.

Поэтому надо сделать несколько рекламных объявлений с разными картинками. Текст можно не менять, аудитория больше реагирует на изображения. После этого на не больших бюджетах пробовать все варианты и выбирать самый лучший.

В таргетированной рекламе первостепенное значение имеет правильный выбор целевой аудитории. Если в контекстной рекламе можно зайти в Директ и посмотреть, что ищут люди, то в таргетированной нет такой возможности. Если аудиторию для показа Вы выбрали правильно, то можно устанавливать цену за показы. Если же сомневаетесь в аудитории, то лучше платить за клики.

Прохождение модерации.

Когда все готово, Вы отправляете объявление на модерацию. Модераторы ВКонтакте очень злые, так что велик шанс не пройти ее с первого раза. Причины этого Вам могут указать, а могут отделаться стандартной отпиской.

В любом случае на подписной странице, которую Вы будете рекламировать в объявлении, должна быть политика конфиденциальности, обязательство не рассылать спам. Желательно разместить свое фото, контакты и реквизиты для юридического лица. Сам продукт, который Вы продвигаете, не должен иметь признаков лохотрона (как мгновенно разбогатеть или быстро похудеть).

a7-7

При отклонении объявления надо что-то в нем поменять и снова отправить на модерацию. В модерации огромную роль играет человеческий фактор, а так как модераторов ВКонтакте очень много, то каждый раз Ваше объявление будет попадать другому человеку и рано или поздно пройдет.

Если же Вы рекламируете продающую страницу автора, и на ней что-то надо поменять или добавить, то напишите автору с просьбой разрешить Вам это сделать. Объясните, что надо для прохождения модерации ВКонтакте. Чаще всего авторы разрешают. После этого скачиваете продающую страницу к себе на комп, редактируете ее, вставляете в нее свою партнерскую ссылку, размещаете страницу на своем домене, и после прохождения модерации на нее начинает идти трафик.

Заключение.

Надеюсь, что Вам теперь стали понятны особенности продвижения партнерских продуктов при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях. Если планируете плотно заниматься работой с партнерками, то этот способ рекламы обязательно надо освоить. По эффективности он сравним с Директом. На этом заканчиваю. Желаю успехов в работе с партнерскими программами. 

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (6) на “Таргетированная реклама и партнерки”

  • Директ, Таргетинг, Тизерки – это такой отдельный пласт информации!!! Мозги закипают! Буду подбираться «на цыпочках», постепенно. Пока с помощью таких статей, как у тебя, Влад. Спасибо.

  • Я тоже присматриваюсь к данному виду рекламы. Но пока только из далека. Возможно в ближайшем будущем…Спасибо за статью. Всё очень подробно описано.

  • Что-то боюсь я заказывать в контакте платную рекламу. По заданию школы интернет-маркетинга настроила ретаргетинг, вставила код на сайт, настроила пиксели. Все это проработало ровно 2 дня и сдохло. Но раз работало. значит все настроено правильно. Писала в поддержку, ответа нет. Может потому, что это бесплатно?

    • Владислав Заболотный:

      Может глюк какой? А если еще раз настроить и запустить?

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?