Увеличиваем эффективность тизерной рекламы

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В предыдущей статье мы рассмотрели возможность использования тизерной рекламы для продвижения своих партнерских продуктов и вообще в инфобизнесе. Давайте теперь разберемся как увеличить эффективность этой рекламы, чтобы отсечь не нужные расходы.

b1-1

Удаляем слабые тизеры.

Не зря в предыдущей статье говорил, что для одной рекламной кампании надо приготовить несколько различных картинок. При помощи инструментов аналитики можно отслеживать сколько человек кликнуло по тизеру. Поочередно располагая на одной рекламной площадке разные тизеры мы можем оценить степень их эффективности. Соответственно, хорошо работающие оставляем и даже используем их в других тизерных сетях, а картинки с плохой кликабельностью удаляем.

Ежедневно отслеживая количество кликов так же можно определить момент, когда тизер приелся пользователям, и по нему стали меньше кликать. Это сигнал о том, что тизер надо менять. Если до этого он работал хорошо, то будем держать его в резерве и через какое-то время снова запустим.

Убираем площадки с низкой конверсией.

b5-5

В тизерных сетях конверсия подписных страниц и так мала. Хорошо, если она составляет 10%, то есть из 100 человек, перешедших по Вашему тизеру на подписную страницу вряд ли больше 10 выразят желание оставить свои данные в обмен на Ваш продукт.

Это связано с тем, что площадки, на которых размещается тизерная реклама, носят чаще всего развлекательный или новостной характер, и люди заходят на них не с целью что-то купить.

Но если на 100 кликнувших подписались 2-3, то такие площадки лучше отключать, так как подписчик с них будет обходиться Вам очень дорого. Вам изначально надо решить сколько Вы готовы платить за подписчика. Исходя из этого определяется нижняя допустимая граница конверсии. Лично я считаю, что новый подписчик в реалиях лета 2016 года не должен стоить дороже 25 рублей.

Убираем площадки, на которых много отказов.

b4-4

Отказом считается такое поведение человека на сайте, когда он зашел на него и тут же вышел. Если на какой-то площадке более половины кликнувших по Вашему тизеру буквально через несколько секунд ушли с Вашей подписной страницы, то с такими площадками надо расставаться.

Причин такого поведения может быть несколько.

Первое. Аудитория такова, что ей в принципе не интересны подписные страницы. Они, кликая по тизеру, ожидали что-то другое. В этом случае надо доработать сам тизер, чтобы люди, посмотрев на него, примерно представляли куда попадут при переходе. Если после доработки процент отказов снизился, то площадку оставляем, если не помогло, то убираем.

Второе. На площадке орудуют платные посетители. Их задача кликать по определенным тизерам и получать за это свои копейки. Таких посетителей могут привлекать конкуренты, либо сами владельцы сайтов для быстрого скликивания бюджета. С такими площадками нужно однозначно расставаться.

b3-3

Третье. На площадке работают боты. Это программы, которые имитируют действия на сайте посетителей. Их используют владельцы площадок. Наличие ботов можно определить с помощью сервиса ClickFrog или вебвизором. Если вебвизор показывает странное поведение посетителя на вашей подписной странице, то скорее всего это бот. Такие площадки тоже отключаем.

Отслеживаем тизеры конкурентов.

b2-2

Конкурентов в своей нише надо знать в лицо. Существуют сервисы, с помощью которых можно сделать парсинг тизеров по ключевым запросам. Один из популярных advancets.su. Он платный, но опробовать можно бесплатно. Тем, кто собирается плотно заниматься тизерной рекламой, такие сервисы необходимы. На самом деле их много, но принцип работы одинаковый. Чтобы их найти введите в поиск «парсеры тизеров» и изучите выдачу.

Зная тизеры конкурентов в Вашей нише Вы можете на их основе скреативить свои, чтобы выгодно отличаться. Так же парсинг покажет много ли вообще конкурентов в нише.

Заключение.

Используя эти не хитрые методы можно существенно сэкономить на рекламе. Конечно, сначала придется потратиться. Но постепенно Вы будете отключать не эффективные площадки и снимать с показа плохо кликабельные тизеры, после чего процент подписавшихся на Вашу рассылку и купивших предлагаемый Вами продукт будет возрастать.

На этом заканчиваю. Желаю успешного продвижения партнерских продуктов в тизерных сетях.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Увеличиваем эффективность тизерной рекламы”

  • Интересная статья, узнал много нового про тизеры! Буду на практике применять.

    • Владислав Заболотный:

      Рад, что статья понравилась. Если не сложно, потом черканите пару строк о результатах.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?