Почему важна партнерская программа в инфобизнесе

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня поговорим о партнерских программах в инфобизнесе и разберемся, почему они так важны в продаже собственных инфопродуктов и в реселлинге.

a1-1

Почему важны партнеры.

Зайдите на тот же Глопарт, найдите там хороший продукт известного автора и гляньте на статистику. Вы будете поражены, но чаще всего более 90% всех продаж обеспечивается именно партнерами, которых может быть не одна тысяча. Есть авторы, которые сами даже не заморачиваются с продажами. Они только пишут новые курсы, а их распространение целиком ложится на плечи партнеров.

a2-2

Старшее поколение наверное помнит принцип разделения труда, который был озвучен еще Марксом. Так вот, этот принцип прекрасно работает до сих пор, в том числе и в инфобизнесе. Наиболее эффективные продажи достигаются там, где есть четкое разделение обязанностей.

Автор пишет, технический помощник делает оформление продуктов и продающие сайты, менеджер по рассылкам занимается прогоном по базам, партнеры делают продажи, бухгалтер решает денежные и налоговые вопросы. Такая организация труда позволяет охватить максимальное количество людей в этой целевой аудитории, соответственно, сделать продажи максимальными, и прибыль тоже.

Но поскольку партнеры это то звено, которое непосредственно делает продажи, то об организации хорошей партнерской программы надо озаботиться в первую очередь. Хороший партнер сейчас на вес золота. Для партнеров надо стараться создавать идеальные условия, чтобы ничто не мешало им делать бизнес.

Составные части хорошей партнерки.

Первое. Нужно самому делать воронки продаж, про которые мы говорили в одной из предыдущих статей. Начиная от бесплатного продукта и заканчивая дорогим тренингом. Все описания товаров, обложки, продающие сайты должны быть сделаны автором и иметь высокий качественный уровень. Партнер не должен все это делать сам или переделывать готовое. Он должен взять и сразу работать.

a4-4

Второе. Необходимо протестировать воронки продаж на их конверсию. Да и сам продукт обязательно надо проверить на востребованность. Если партнер возьмется за распространение, а продажи не пойдут, то он может от Вас отказаться. По настоящему хороших партнеров мало, их надо ценить.

Третье. Комиссионные должны выплачиваться в строго оговоренные сроки, четко и честно. В большинстве партнерок выплаты делаются два раза в месяц. Можно чаще, а вот реже не стоит.

Четвертое. Для стимулирования партнеров нужно периодически устраивать между ними соревнования с хорошими ценными призами. Уверяю, эти затраты окупятся с лихвой.

Пятое. Партнеров надо обучать. Не все ведь умеют правильно продавать. Оптимальнее всего новым партнерам предоставлять доступ в закрытый раздел Вашего сайта, где будут располагаться все обучающие материалы.

a3-3

Шестое. Не надо жадничать на комиссионных. За сто рублей с продажи никому работать не интересно. Если по хорошему, но партнеру надо оставлять половину. Можно сделать ступенчатые комиссионные. Например, первые 20 продаж с комиссией 30%, а далее, чем больше продаж, тем выше комиссия. Для самых лучших партнеров ее можно доводить до 100%

Разумеется, проценты с продаж и порядок оплаты должны быть подробно описаны на Вашем сайте. Как показывает практика, активных партнеров на самом деле мало. Из ста зарегистрированных хорошо если пятеро будут что-то продавать. Поэтому партнерская база сродни базе подписчиков, ее тоже надо растить, оберегать, холить и лелеять, она успех хороших продаж в интернете.

Имея около тысячи зарегистрированных партнеров, можно создать костяк из нескольких десятков, которые будут осуществлять 90% всех продаж. И проходить все это будет практически на автопилоте. А Вам остается только писать новые книги или искать реселлерские продукты.

На этом заканчиваю, желаю успехов в инфобизнесе.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (4) на “Почему важна партнерская программа в инфобизнесе”

  • Владислав,у меня вопрос,а как предоставлять партнерам все необходимые материалы? Я на Глопарте партнерку на товар выставленный не подключила, потому что не знаю, как правильно все сделать.
    Cпасибо за статью.

    • Владислав Заболотный:

      Эти материалы можно разместить на каком-нибудь файлообменнике и предоставлять ссылку для скачивания.

  • Пытаюсь заработать на партнерках, но просто теряюсь: с чего начать. Очень дельная мысль в Вашей статье — партнеров надо обучать!

  • Владислав, статья, как всегда, полезная. Спасибо!

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?