Что писать своим подписчикам

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Раз уж Вы стали собирать свою подписную базу, и у Вас появились первые подписчики, то этим людям надо постоянно напоминать о себе. Не стоит слишком часто, чтобы не надоедать, но и ждать, когда Вас забудут тоже не стоит. В обычном режиме желательно отправлять хотя бы 2 письма в неделю. Если же Вы запускаете свой новый продукт, то на время запуска можно писать ежедневно.

b1-1

Но рано или поздно наступает «кризис жанра». Это как в развитии блога, в какой-то момент мы не знаем, о чем дальше писать статьи. Так и с подписчиками. Даже в режиме обычного общения без всяких запусков за год надо напомнить о себе около ста раз. Тут то и встает вопрос, а что писать своим подписчикам?

Сейчас приведу несколько пунктов. Очень рекомендую использовать их как шпаргалку.

b2-2

Первое. Раз уж наступил кризис жанра, то для подписчиков имеет смысл устроить опрос. Подумайте о том, что может быть интересно Вашей целевой аудитории. Придумайте около десяти тем, которые на Ваш взгляд могут понравиться читателям и в рассылке спросите их об этом.

Выберите несколько самых популярных тем, свяжитесь с авторами, работающими в этих нишах и договоритесь о сотрудничестве. Раз уж Ваша целевая аудитория сама высказалась, что это ей будет интересно, то смело можете в рассылке предлагать инфопродукты по этой тематике.

Второе. В рассылке вполне можно сообщить о выходе на Вашем блоге новой статьи или нового видео на Вашем канале на ютубе. Если переделали какую-то старую из статей, то об этом тоже можно рассказать.

b3-3

Третье. Если в нише Вашего сайта обновились какие-то программы и сервисы, которые интересны Вашим подписчикам, или вышли новые, то так же об этом можно оповестить своих читателей.

Статью с обзором желательно продублировать видеороликом, потому что не все можно удобно выразить словами. Есть вещи, которые проще показать на экране.

Четвертое. Если Вы выпустили новый платный или бесплатный инфопродукт, то об этом обязательно надо написать своим подписчикам. Тут уместна даже серия писем. Кстати, бесплатный продукт, например электронную книжку, можно легко монетизировать, если продублировать ее в видеоформате. Тем, кто захотел книжку забрать бесплатно, потом можно предложить за небольшую сумму купить видеоверсию. Несколько процентов подписчиков гарантированно на это согласится.

b4-4

Пятое. В рамках взаимопиара можно рассылать по своей подписной базе информацию о качественных продуктах Ваших коллег по нише. Тут важно выбирать именно качественные продукты и серьезных коллег, чтобы не было стыдно перед своими подписчиками.

Шестое. Учитесь проводить вебинары. Хотя бы раз в месяц надо устраивать такое мероприятие для своих подписчиков. Разумеется, об этом их надо оповещать в рассылке. Вебинары полезны тем, что с одной стороны это живое общение с аудиторией, а с другой стороны это увеличение продаж Ваших инфопродуктов, о которых Вы красноречиво расскажите на вебинаре.

b5-5

Седьмое. Не советую этим увлекаться, но иногда можно рассказать своим подписчикам о каком-то важном событии в Вашей жизни. По этому поводу запросто можно сделать хорошие скидки на свои продукты. Если о личных событиях пишете на тематическом блоге, то такие статьи размещайте в определенной рубрике.

Восьмое. Поздравляйте в своей рассылке своих подписчиков с праздниками. Только проявляйте бдительность. Не стоит по всей базе рассылать поздравления с 8 Марта, вас могут не правильно понять.

b6-6

Девятое. Если Вы принимаете участие в мероприятиях по теме Вашего блога, в различных собраниях и конференциях, то обязательно готовьте отчет и радуйте им своих подписчиков. Здесь так же оптимально будет статья, подкрепленная видеороликом.

На этом заканчиваю. Думаю, что теперь у Вас не осталось вопросов что писать своим подписчикам. Проанализируйте внимательно эти девять пунктов, и Вы всегда найдете подходящую тему.

Желаю всяческих успехов на выбранном Вами поприще и плодотворного общения со своей подписной базой.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (9) на “Что писать своим подписчикам”

  • Владислав, поток информации, который обрушился на меня в ходе обучения, требует полного осознания и внедрения в жизнь. Ваша сегодняшняя заметка как раз в тему. Я разбираюсь с созданием подписной базы.

    • Владислав Заболотный:

      Рад, что Вам пригодилась статья. Подписная база это наше все, это 80% успеха и дохода.

  • Владислав Заболотный:

    Спасибо! Удачи Вам в Ваших начинаниях! У Вас все получится!

  • Все хорошо, но где брать базу подписчиков? Она набирается очень медленно на сайте, нужно что-то дополнительное.

    • Владислав Заболотный:

      А в заработке ничего быстрого не бывает, увы. Надо базу набирать медленно и печально,зато это будет целевая база.

  • Очень актуальная тема.Одно дело создать блог и набрать подписчиков, другое дело с ними контактировать.Спасибо ,Владислав, за шпоргалочку!

  • NI4KA:

    Ежедневная рассылка — это перебор. Мне и 2 письма в неделю кажется слишком много. Когда мне такое количество писем с одного сайта приходит, то сразу же отписываюсь. Своих подписчиков точно так заваливать не буду. Максиму одно письмо в неделю.

    • Владислав Заболотный:

      Ежедневно можно, если запускаете новый продукт. Это максимум несколько дней. А в обычном режиме 1-2 раза в неделю надо что-то писать, а то забудут.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?