Как монетизировать подписную базу

Здравствуйте, уважаемые читатели!

b2-2В предыдущих статьях мы рассмотрели как создавать базу подписчиков и как строить отношения со своими подписчиками. Сейчас рассмотрим вопрос, как эту базу монетизировать, то есть получать с нее прибыль. Для многих это самый главный вопрос, иначе зачем все было затевать?

Самый простой и самый эффективный способ получения от своей базы денежной отдачи это рассылка по ней серии писем с предложением купить какой-либо из своих инфопродуктов. В этом случае, как говорится, все Ваше. Продукт Ваш, база Ваша, весь доход, соответственно, тоже Ваш.

Но инфопродукты не горячие пирожки, быстро не пекутся. Слышал советы от гуру инфобизнеса, что надо хотя бы раз в месяц выпускать что-то новое. Да вижу, что и у них такого нет. Как мне кажется, три электронных книжки хорошего качества в год это мыслимый предел.

b1-1Поэтому в промежутках между выходами чего-то своего можно предлагать своим подписчикам продукты других авторов. Лучше всего это делать на партнерских началах, то есть зарегистрироваться в партнерке и с каждой продажи получать комиссионные.

Партнерок в интернете превеликое множество. Проще всего их найти в каталоге того сервиса почтовых рассылок, где Вы зарегистрированы. Либо просто через поиск Яндекса или Гугла. При выборе партнерской программы важно соблюсти два требования.

b5-5

Первое. Продукт должен быть качественным и стопроцентно рабочим. Вы либо сами должны знать автора, которого собираетесь пиарить по своей базе, и быть уверенными, что он выпускает качественные вещи. Либо перед тем, как запартнерится, купите сами экземпляр, изучите его и решите, стоит ли его предлагать своим подписчикам. Шлака в сети очень много. Не рассылайте сомнительные вещи по своей базе, этим Вы ничего не заработаете, а только подорвете свой авторитет.

b3-3Второе. Тема продукта должна совпадать с темой Вашего сайта, чтобы аудитория Ваших подписчиков могла заинтересоваться тем, что Вы будете им предлагать. Если Ваш сайт про рыбалку, то не стоит предлагать своим подписчикам книжку про вязание крючком, продажи могут быть только случайными, но доверие аудитории к Вам снизится.

Периодически к Вам будут поступать предложения от собратьев по интернет оружию о взаимопиаре. То есть, Вы по своей базе прогоняете его продукт, а он по своей Ваш.

b7-7

Либо он просто за деньги предлагает что-то предложить Вашим читателям. Таким способом можно и заработать, и увеличить свою базу за счет чужих подписчиков.

b6-6Тут, главное, смотрите, с кем связываетесь. Существует риск нарваться на недобросовестного партнера. Проверяйте, что он Вам предлагает.

Точно так же Вы можете в каталогах найти подписную базу, связаться с ее владельцем и договориться с ним, чтобы он предложил Ваш продукт своим подписчикам за долю малую. Тут важно, чтобы аудитория базы совпадала с темой Вашего продукта, иначе будут не продажи, а слезы.

Кроме продаж чего-то своим подписчикам, им можно предложить платное участие в обучающей группе. Это следует делать, если Вы чувствуете в себе потенциал научить человека чему-то полезному и довести до результата.

b8-8То есть, Вы должны быть гуру в своей теме. Конечно, надо заранее подготовить все обучающие материалы, а потом высылать по базе приглашение. Если у Вас уже несколько тысяч подписчиков, то небольшую группу для приватных занятий организовать вполне можно.

Стоимость обучения может быть в пределах 5-10 тысяч рублей, но гарантия доведения до результата будет не лишней. За результат люди готовы платить приличные деньги. Если ведение занятий в группах окажется Вам по душе, то со временем можно перейти на личный коучинг. Берете несколько человек, и каждого тянете до результата, проводя с каждым отдельные консультации и разбор домашних заданий.

И снова повторюсь, что основа успешного бизнеса в сети это качество Ваших материалов и Ваша личная честность и пунктуальность как человека. Все остальное поправимо, но без этого совсем никак.

Как видите, основных способов монетизации базы подписчиков несколько. Будет очень хорошо, если Вы опробуете их все, а применять будете несколько самых удобных для Вас. Надо создать несколько ручейков, которые бы несли Вам прибыль. Если по каким-то причинам обмелеет один, то останутся остальные. Это как яйца, которые нельзя хранить в одной корзине.

На последок еще два важных момента.

b9-9Первое. Часть заработка обязательно вкладывайте в привлечение новых подписчиков. База это живой организм, который нужно омолаживать, ведь часть подписчиков по разным причинам уходят или становятся не активными.

Второе. Не надо слишком часто что-то предлагать на продажу своим читателям. Это распространенная ошибка новичков, когда они регистрируются в большом числе партнерок и ежедневно шлют по базе письма с предложением что-то купить. Ни один человек не будет что-то приобретать каждый день. На мой взгляд актуально делать не более трех-четырех таких предложений в месяц. В противном случае база выгорает и перестает покупать вообще.

А вот к праздникам и знаменательным датам вполне можно устраивать распродажи с большими скидками. Люди это любят. Один мой коллега, и просто хороший знакомый, в форме подписки просит указывать дату рождения. Он на день рождения своего подписчика так же предлагает продукты с хорошей скидкой. И люди покупают. Так что креативьте общение со своими читателями.

На этом заканчиваю. Всем желаю увеличения базы целевой аудитории и успешных продаж.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (2) на “Как монетизировать подписную базу”

  • Ольга:

    спасибо за подсказки, обязательно применю, я все думала как часто писать подписчикам, ведь запросто могут и в спам отправить. Если 3 — 4 предложения вполне можно! спасибо

    • Владислав Заболотный:

      Самое сложное это постоянно поддерживать интерес у подписчиков.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?