Как правильно работать с подписчиками

Здравствуйте, уважаемые читатели!

a3-3

В этой статье поговорим о том, как правильно построить отношения со своими подписчиками, чтобы им было хорошо и Вам денежка капала. Чтобы в итоге все остались довольны. Основополагающих принципов здесь два. Это определение рамок общения и регулярность общения.

Свою почтовую рассылку надо настроить так, чтобы новому подписчику приходило письмо, в котором он сразу узнает о том, кто Вы, чем занимаетесь, как часто будете присылать письма.

Если Вы собираетесь зарабатывать в том числе и продажей инфопродуктов, своих или чужих, новому подписчику сразу надо сказать, что у Вас бизнес, а не клуб по интересам. Что у Вас есть определенные материалы (электронные книги, видеокурсы и прочее, у кого что имеется), и Вы будете их предлагать своим читателям.

a5-5У себя на сайте желательно сделать страничку, где читатели могут посмотреть все Ваши материалы, платные и бесплатные. Когда человек впервые заходит на сайт и видит кнопку «Мои книги», не сомневайтесь, он ее не пропустит.

В первом письме новому подписчику так же надо сообщить о том, как часто он будет получать письма. Не надо писать редко. Большинство людей много от кого получают письма на свой ящик.

Если весточка от Вас будет приходить раз в месяц, то о Вас могут просто забыть, и каждый раз напрягаться, вспоминая, а кто это прислал письмо. Часто тоже не стоит. Люди не любят надоедливость. Один-два раза в неделю, я думаю, будет оптимально. Это касается обычной плановой рассылки. Если же человек собирается у Вас что-то купить, но затягивает это (например, оформил заказ, но не оплатил), ему об этом следует напоминать чаще.

a1-1Сразу надо сообщить, что Вы будете предлагать и бесплатные и платные материалы. У платных стоимость будет в таком-то диапазоне. У людей быстро вырабатываются привычки. Поэтому, если Вы ничего никогда не продавали и вдруг начали, читателю это покажется странным, он от Вас это не ждет.

Если всегда продавали что-то дешевое за 500 рублей, а тут вдруг выложили серьезный труд за 3 000 рублей, то опять подписчики могут это не понять. А любые непонятки всегда плохо сказываются на бизнесе. Люди могут отписываться от рассылки.

a2-2Поэтому в первом письме постарайтесь все эти нюансы довести до своего нового читателя, чтобы он максимально представлял себе, что ему от Вас ждать. 

Раз уж заговорили о цене, не следует дешевить со своими продуктами. Не надо их предлагать за 100 рублей. Во-первых, почти ничего на этом не заработаете. Во-вторых, у людей силен стереотип, что дешевое не может быть хорошим. В-третьих, Вам не нужен имидж дешевого продавца.

Сильно задирать цену тоже не стоит. Очень хорошо в сети расходятся продукты до 1000 рублей. Это та сумма, с которой человеку не сложно расстаться. На эти деньги часто покупают в порыве эмоций (захотелось и купил), так как не надо устраивать семейный совет, чтобы потратить тысячу.

a4-4Серьезные и дорогие продукты за несколько тысяч рублей продать значительно сложнее, особенно на первых порах, пока Вы новичок, и доверие у своих подписчиков только зарабатываете.

Разумеется, в первом письме к своему читателю надо указать, каким образом он может отписаться от Вашей рассылки.

Как видите, прозрачность отношений со своими читателями это основа дальнейшей плодотворной работы.

На этом заканчиваю. В следующей статье расскажу об основных способах монетизации базы подписчиков. Желаю Вам всего самого наилучшего.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

 

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?