Как правильно составить письмо подписчикам

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Грамотное общение со своими подписчиками является основой успешного бизнеса в сети, о чем я говорил в предыдущих статьях на эту тему. А раз мы осуществляем общение через электронные письма, то основой всего будет правильное составление электронного письма.

a4-4

Ящики для писем есть у всех. Наверняка Вы обращали внимание, что иногда присылают такое, что и прочесть не хочется, а глаза непроизвольно ищут кнопку «Спам». Чтобы такие позывы не возникали у Ваших читателей, надо пользоваться рядом не хитрых правил.

Первое. В самом начале после приветствия должна присутствовать фраза «Вы получили это письмо, так как подписывались на рассылку…» Человек должен вспомнить, что он сам изъявил желание получать Ваши письма. Особенно это актуально, если Вы пишете редко.

a3-3Второе. Обязательно должна быть кнопка отписки от рассылки. Если кому-то Ваши письма стали не актуальны, то он нажмет на кнопку и отпишется. Если кнопки нет, о велика вероятность, что читатель будет жать «Спам».

Третье. Письмо не должно быть длинным. Это как раз тот случай, когда краткость сестра таланта. Обширные письма редко кто читает, максимум пробегутся глазами. Так что старайтесь не выходить за 1000 знаков без пробелов.

a2-2Четвертое. В письме надо указывать Ваши контакты, реквизиты и форму обратной связи. Если читатель захочет с Вами связаться, он должен легко это сделать. При этом ящик, с которого Вы делаете рассылку, не должен начинаться с robot или no-reply. Тут чистая психология. Кому интересно читать письма от робота?

Пятое. Правильные заголовок это половина успеха и большая доля гарантии, что письмо прочтут до конца. Не делайте длинные заголовки, максимум 50 знаков. Из заголовка читатель сразу должен понять, в чем для него польза от этого письма и в чем суть письма. В заголовках не стоит использовать заезженные фразы и речевые обороты (внимание, акция, суперскидки, дешевле только даром, прочитай, а то проиграешь и им подобные).

a5-5Шестое. Вам желательно разработать собственный логотип, чтобы использовать его в письмах. Стиль иоформление письма так же желательно делать узнаваемыми. Хорошо, когда читатель с одного взгляда понимает, кто прислал ему весточку. Логотип можно заказать на фрилансе за 10-20 долларов.

Седьмое. Желательно вместо ссылок использовать кнопки. Статистика показывает, что по кнопкам читатели кликают охотнее.

Восьмое. Письмо должно быть адаптировано под мобильные устройства. Это очень важно, так как с каждым годом растет доля тех, кто выходит в сеть со смартфонов, планшетов и других мобильных гаджетов.

a1-1Девятое. Текст письма должен быть читабельным. Для этого надо его разбивать на абзацы, использовать приятный для глаза шрифт и размер шрифта. Заголовок и подзаголовки тоже приветствуются.

Не надо использовать многоцветие, люди не любят, когда у них начинает рябить в глазах. Если хотите выделить в тексте что-то важное, то это можно сделать жирным шрифтом. При этом не надо выделять половину письма, достаточно небольшую фразу.

А вообще, в таких случаях самый хороший подсказчик это наше подсознание. Составьте письмо и посмотрите на него не как автор, а как читатель. Приятно ли Вам читать это письмо? Не тянется ли рука его закрыть? Если на первый вопрос вы ответили да, а на второй нет, то поздравляю, у Вас будет хорошая рассылка. Желаю Вам успехов в работе с подписной базой.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?