Как создать подписную базу

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этой статье хочу поговорить о том, почему так важна собственная база подписчиков, и как ее создавать с нуля.Подписная база это список адресов электронной почты тех людей, которые ознакомились с Вашим сайтом или с Вашими инфопродуктами и изъвили желание получать на свою почту от Вас новости.

b1-1

Базу надо собирать, холить и лелеять. Это золотая жила Вашего заработка в сети. Это самые лояльные к Вам люди, от которых Вы будете иметь самый большой доход. Ибо еще на заре инфобизнеса один из западных гуру сказал, что основная масса продаж в интернете будет строиться на тех, кто у Вас хоть раз что-то уже купил.

Стоить базу можно двумя способами: бесплатным и платным.

b2-2Бесплатный не потребует от Вас вложений непосредственно в набор подписчиков. Достаточно на главной странице своего сайта разместить форму подписки (как это сделать, поговорим чуть позже) с предложением получать новости, оставив свой электронный адрес.

Читатели будут попадать на Ваш сайт из поиска Яндекса или Гугла, либо из других источников трафика. Если им Ваш сайт понравится, то они сами изъявят желание подписаться на Вашу рассылку.

Это все очень хорошо, но это долго. Ваш сайт до нормального уровня посещаемости может развиваться и год, и дольше. Поэтому, чтобы ускрить сбор базы подписчиков, существуют платные способы.

b3-3

Самый простой из них это реклама через Яндекс.Директ. Для этого необходимо сначала создать для своих будущих подписчиков некую бесплатность по теме Вашего сайта. Это может быть небольшой видеоурок, рассказ о чем-то полезном в виде аудиозаписи, небольшой чек-лист. Конечно, лучше всего, если в качестве подарка от Вас выступит электронная книга.

b5-5Книга это совсем другой формат. Она вызывает к Вам больше доверия и уважения. Книга должна быть хоть и бесплатной, но очень качественной. Не надо делать ее большой по объему, достаточно 20-30 страниц, но в нее Вы должны вложить весь свой талант и душу. Чем выше качество у Вашей бесплатности, тем с большей вероятностью у Вас купят платный продукт.

Не пожалейте 300-500 рублей на красивыю обложку, которую можно заказать на фрилансе. Помните, что в инфобизнесе тоже «встречают по одежке». Как новичку написать электронную книгу мы тоже поговорим чуть позже. Пока поверьте мне на слово, это совсем не сложно.

b4-4И вот, когда бесплатный продукт готов, Вы начинаете рекламировать его через Яндекс.Директ (подробно об этом поговорим отдельно). Те, кто заинтересовался, перейдут по рекламной ссылке и попадут на Ваш сайт, либо на специальный одностраничник, где будет предложено ознакомиться с бесплатным продуктом в обмен на адрес электронной почты.

Люди охотно оставляют свои адреса. Так начинает собираться Ваша подписная база. Храниться она будет на том сервисе почтовых рассылок, где Вы зарегистрированы.

Еще один важный момент заключается в том, что своих подписчиков нельзя забрасывать, им надо регулярно напоминать о себе. Не реже раза в неделю они должны получать от Вас письмо, и в нем должна присутствовать какая-либо полезность.

Если у Вас есть не дорогие продукты за 700-1000 рублей, их можно предлагать новым подписчикам после того, как они взяли у Вас бесплатную книгу. Всегда найдутся те, кто купят что-то дешевое, особено если бесплатная книга была высокого качества и зацепила. Это поможет Вам компенсировать затраты на рекламу в Директе, а то и отбить их полностью.

На этом заканчиваю. О том, как выстраивать отношения со своими подписчиками и монетезировать базу, расскажу в следующей статье. Желаю скорейшего набора подписчиков.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?