Реклама в Facebook. Как не загреметь в бан

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Данная статья будет интересна в первую очередь тем, кто что-то продвигает в Facebook (FB). Все мы знаем, прежде чем начать рекламную кампанию, надо ознакомиться с правилами ее ведения. Но порой этим пренебрегаем. На наш взгляд кажется, что ничего запрещенного мы не совершаем, но вот на взгляд владельцев рекламной площадки это может быть не так. Ниже я приведу основные причины, по которым может быть заблокирован ваш рекламный аккаунт в FB. Скажу, что не все они очевидные. Так что, если вы собираетесь рекламироваться в FB, то читайте дальше, будет полезно.

a1-1

Основные причины блокировки рекламных аккаунтов в FB.

Первое. Реклама запрещенной тематики. По данным самого FB это самая распространенная причина блокировки рекламных аккаунтов. Происходит по причине, озвученной мной выше. Мы просто не читаем условия пользования, а сразу ставим галочку, что с ними согласны. Такого рода лень часто потом выходит боком.

a2-2

А надо помнить, что в FB запрещено рекламировать пирамиды, МЛМ, казино и прочую азартную тематику, сайты знакомств, а так же способы заработка в интернете. Нравится нам или нет, но правила именно такие, и нам их надо соблюдать.

Второе. Реклама подозрительных с точки зрения FB ресурсов. Чаще всего это может быть связано с плохой кармой домена, на котором сейчас находится рекламируемый вами сайт. Если когда-то давно на этом домене сидел ресурс, заблокированный в FB, то может произойти и блокировка вашего рекламного аккаунта.

Что делать в этом случае? Лучше всего брать чистый домен. А если все же произошла блокировка, то вас ждет порой длительная переписка с техподдержкой FB и доказывание своей правоты. Надо отдать должное сотрудникам FB, они не догматики и вопросы решают весьма оперативно.

Третье. Вы добавили для управления своей рекламой человека, у которого ранее был заблочен аккаунт на FB. Чтобы такого не произошло, надо заранее проверять, существовал ли у человека рекламный аккаунт на FB и не был ли этот аккаунт по каким-то причинам заблокирован.

Четвертое. Жалоба доброжелателей. Надо понимать, что на вас могут настучать. Даже если вы не делали ничего противозаконного, то ваш аккаунт могут заблокировать до выяснения причин. FB очень щепетильно относится к таким вещам и проводит проверки по любому поводу. Чаще всего такие эксцессы происходят, если вы работаете в пограничных тематиках (пограничных на грани с запрещенными). Не редко жалобы используются как способ борьбы с конкурентами. Если такое произошло, то приготовьтесь к длительной переписке с техподдержкой FB.

a3-3

Пятое. Взлом вашего аккаунта. Если роботы FB определили, что по их алгоритмам не исключен взлом, то аккаунт сразу блокируется, чтобы вы не потеряли свои средства. Разумное и правильное действие. Подобного рода инциденты решаются быстро.

Шестое. Резкое изменение рекламного бюджета. Если вы долгое время стабильно тратили на рекламу 100 рублей в день, а в один прекрасный момент решили тратить 500 рублей, то ваш аккаунт могут заблокировать. Роботы FB расценивают такое действие как косвенное свидетельство взлома. Но переписка с техподдержкой решает все вопросы.

Седьмое. Смена или добавление новой карты для оплаты рекламных услуг. Как и предыдущее действие, это расценивается как косвенный признак взлома. Блокировка по этой причине происходит не всегда, но она вполне возможна, к этому надо быть готовым. Недоразумения подобного рода быстро разрешаются обращением в техподдержку.

Заключение.  

На этом заканчиваю. Это основные семь причин, по которым ваш рекламный аккаунт в FB может быть заблокирован. Как видите, половина из них носит перестраховочный и профилактический характер. Не работайте с запрещенной тематикой и помните о профилактике. Удачи вам в работе с FB.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?