Реселлинг. Как обойти конкурентов

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Продолжаем тему реселлинга. В этой статье поговорим о том, как выделиться в положительную сторону на фоне конкурентов, чтобы больше покупали у Вас, а не у них.

b1-1

Если автор со своим творением в рамках ниши конкурирует с другими авторами, кропающими труды в той же тематике, то реселлер конкурирует с самим автором, с теми, кто у автора купил лицензию, с другими авторами и с теми, кто купил лицензии у других авторов в этой нише. И все они ведут бой за одну и ту же целевую аудиторию, за своих покупателей.

b4-4

Поэтому для того, чтобы хорошо заработать, надо выгодно выделяться в этой не малой массе продавцов. Надо сделать так, чтобы покупатель предпочел купить продукт именно у Вас, а не у других. Что для этого нужно?

Первое. Оцените критически продающий сайт, идущий в комплекте с реселлерским продуктом. Подумайте, что можно на нем улучшить. Может стоит поменять картинки, а может и текст. Многие авторы с текстом не заморачиваются, особенно если продукт изначально писался под реселлеров. Внимательно прочтите текст на продающей странице. Ответьте себе на вопрос, нравится ли он Вам, побуждает ли он купить этот продукт?

b2-2

Если да, то оставляйте как есть. Но если текст корявый, его нужно переделать. Разумеется, право переделки продающего сайта должно быть отражено в Вашей лицензии. Если нет опыта в создании продающих сайтов, то поручите это дело фрилансерам. Лучше немного заплатить и получить на выходе отличный продажник, чем пытаться делать самому и сделать чуть лучше оригинала. К тому же еще и время потеряете.

Второе. Дизайн продукта, идущий в комплекте с ним, наверняка пестрит в рекламе, и примелькался потенциальным покупателям. Сделайте оригинальный дизайн. Когда запустите рекламу, целевая аудитория сразу отметит что-то новенькое, это привлечет внимание. Опять же, лучше заказать фрилансерам, чем пытаться соорудить приемлемый дизайн самому. Понимаю, что это не бесплатно. Но в реселлинге приходится вкладываться, чтобы получить хороший результат. Само собой, право таких манипуляций с дизайном должно быть оговорено в лицензии.

b5-5

Третье. Как это не покажется странным, но увеличение цены продукта по сравнению с другим реселлерами, порой увеличивает продажи. Когда что-то предлагают за 500-1000 рублей, то у людей этот продукт не вызывает ощущение ценности. А вот когда видят цену 3-5 тысяч рублей, то подсознательно эта ценность (не путать с ценой) резко возрастает. Многие руководствуется тем, что дешевое не может быть хорошим, а высокая цена является косвенной гарантией качества.

Но если другие реселлеры толкают продукт за тысячу рублей, а Вы выставили его за три тысячи, то покупатель заинтересуется, с чего бы это вдруг? Самый оптимальный способ оправдать повышение цены это добавить к продукту несколько качественных бонусов. Бонусы должны быть сходной тематики, и очень хорошо, если они есть в отдельной продаже и не очень дешевые.

b3-3

Покупатель видит, что продукт и бонусы по отдельности стоят, допустим, 5 тысяч, а в комплекте Вы их предлагаете за 3 тысячи. Это будет дополнительным стимулом приобрести у Вас продукт.

Как видите, чтобы обойти конкурентов Вам надо сделать отличающееся в лучшую сторону предложение потенциальным покупателям. Хоть и говорят, что конкуренция в сети мала, но она постоянно растет. Если хотите успешно продавать, то у Вас должен быть очень качественный дизайн продукта и его продающий сайт. Без качества сейчас никуда. Прошли те времена, когда люди довольствовались сделанным на коленке. Сейчас покупатель на откровенную дешевку не клюет.

Надеюсь, что статья оказалась для Вас полезной. На этом заканчиваю Всем всего доброго.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (3) на “Реселлинг. Как обойти конкурентов”

  • Татьяна:

    Спасибо за статью, приму к сведению!

  • Приветствую, Владислав! Согласен с Вами, что сегодня покупатель уже искушенный и на дешевый продажник не обратит внимание, но и инфопродукт должен быть качественным! Я думаю, что у Нас тема ресселинга еще очень слабо развита по сравнению с западом и Нам есть куда развиваться! Профессионально этим занимаются в России единицы. Желаю Вам успехов! Тематика наших блогов схожа и я чувствую, что и учителя у Нас с Вами одни и теже). Буду к Вам заглядывать!
    С уважением, Рубен Хуснутдинов.

    • Владислав Заболотный:

      Да, Рубен, Вы правы, что у нас реселлинг еще мало развит. С другой стороны найти хороший реселлинговый продукт тоже проблема.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?