Три вида CPA товаров

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы ознакамливались с различными CPA-партнерками, то обратили внимание, что на сайтах представлено просто огромное количество всевозможных товаров. Но все офферы можно условно разделить на четыре большие группы.

 

Первая группа. Категорийные товары. Сюда относятся товары, которые люди покупают осознанно. Часто эти товары ищут, понимают, что они нужны и покупают их, находясь в добром здравии и твердой памяти. Это может быть всевозможная бытовая техника, различные полезные мелочи.

Допустим, у человека есть телефон, он хочет купить к нему чехол, целенаправленно ищет его. Портмоне, рекламой которых пестрят группы ВКонтакте, тоже входят в эту группу офферов. Разные полезности для дома и дачи. Все, что как-то облегчает повседневную жизнь, упрощает быт.

Особенность этой группы в том, что спрос на такие товары есть всегда. Естественно, он может колебаться от месяца к месяцу (зимой гораздо меньше покупают товары для дачи).

Спрос может сильно возрастать в преддверии ожидаемого события. Перед олимпиадой на ура продавались футболки с олимпийской символикой. Перед праздниками (Новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая) увеличиваются продажи товаров с соответствующей атрибутикой. Подобные товары часто покупают в качестве подарков.

 

Вторая группа. Импульсные товары. Это то, что люди приобретают на эмоциях. Увидел — понравилось — купил. Вроде бы вещь и не нужна, но она такая милая и прикольная, что не удержаться. Конечно, основными покупателями являются женщины, которые гораздо эмоциональнее мужчин.

Типичные импульсные товары это говорящие хомяки, летающие феи. Чорт, выпрыгивающий из шкатулки в фильме «Бриллиантовая рука», тоже импульсный товар. Реклама таких офферов основана на разгоне наших эмоций. Такие вещи часто покупают в качестве подарка.

 

Третья группа. Товары-понты. Много людей, которые хотят продемонстрировать то, чем на самом деле не обладают. Поэтому они приобретают китайские реплики айфонов, подделки швейцарских часов, аналоги очков известных брендов, вообще любую побрякушку или тряпку с этикеткой известной фирмы.

Судя по обилию рекламы таких вещей в интернете, спрос на подобные вещи огромен. Чаще люди приобретают их для себя, иногда в качестве подарка.

 

Четвертая группа. Товары-разводки. Хоть и прискорбно это, но полно предлагается в интернете товаров, рассчитанных на недалекость и необразованность людей, на веру в сказки и чудеса. Это всевозможные средства для увеличения размеров вторичных половых признаков, как у женщин, так и у мужчин. Пилюли, таблетки, кремы, мази, избавляющие от рака, диабета и прочих напастий. Полно в сети такого развода, и у меня к Вам убедительная просьба, не заниматься такими офферами, хотя комиссионные там бывают приличные.

 

Это четыре основные группы CPA-товаров. Конечно, деление условное. Некоторые труженики интернета выделяют пятую группу, к которой относят пласт финансовых предложений (разные мини-кредиты и тому подобное).

Если Вы решили серьезно заниматься CPA-товарами, то Вам надо выработать навык, когда при взгляде на оффер сразу понимаете к какой группе он относится и какова целевая аудитория этого товара. Но опыт приходит со временем. Желаю Вам успешного бизнеса в товарных партнерках.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Свежие комментарии