Три вида CPA товаров

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы ознакамливались с различными CPA-партнерками, то обратили внимание, что на сайтах представлено просто огромное количество всевозможных товаров. Но все офферы можно условно разделить на четыре большие группы.

b1-1

Первая группа. Категорийные товары. Сюда относятся товары, которые люди покупают осознанно. Часто эти товары ищут, понимают, что они нужны и покупают их, находясь в добром здравии и твердой памяти. Это может быть всевозможная бытовая техника, различные полезные мелочи.

b2-2Допустим, у человека есть телефон, он хочет купить к нему чехол, целенаправленно ищет его. Портмоне, рекламой которых пестрят группы ВКонтакте, тоже входят в эту группу офферов. Разные полезности для дома и дачи. Все, что как-то облегчает повседневную жизнь, упрощает быт.

Особенность этой группы в том, что спрос на такие товары есть всегда. Естественно, он может колебаться от месяца к месяцу (зимой гораздо меньше покупают товары для дачи).

Спрос может сильно возрастать в преддверии ожидаемого события. Перед олимпиадой на ура продавались футболки с олимпийской символикой. Перед праздниками (Новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая) увеличиваются продажи товаров с соответствующей атрибутикой. Подобные товары часто покупают в качестве подарков.

b3-3Вторая группа. Импульсные товары. Это то, что люди приобретают на эмоциях. Увидел — понравилось — купил. Вроде бы вещь и не нужна, но она такая милая и прикольная, что не удержаться. Конечно, основными покупателями являются женщины, которые гораздо эмоциональнее мужчин.

Типичные импульсные товары это говорящие хомяки, летающие феи. Чорт, выпрыгивающий из шкатулки в фильме «Бриллиантовая рука», тоже импульсный товар. Реклама таких офферов основана на разгоне наших эмоций. Такие вещи часто покупают в качестве подарка.

b4-4Третья группа. Товары-понты. Много людей, которые хотят продемонстрировать то, чем на самом деле не обладают. Поэтому они приобретают китайские реплики айфонов, подделки швейцарских часов, аналоги очков известных брендов, вообще любую побрякушку или тряпку с этикеткой известной фирмы.

Судя по обилию рекламы таких вещей в интернете, спрос на подобные вещи огромен. Чаще люди приобретают их для себя, иногда в качестве подарка.

Четвертая группа. Товары-разводки. Хоть и прискорбно это, но полно предлагается в интернете товаров, рассчитанных на недалекость и необразованность людей, на веру в сказки и чудеса. Это всевозможные средства для увеличения размеров вторичных половых признаков, как у женщин, так и у мужчин. Пилюли, таблетки, кремы, мази, избавляющие от рака, диабета и прочих напастий. Полно в сети такого развода, и у меня к Вам убедительная просьба, не заниматься такими офферами, хотя комиссионные там бывают приличные.

Это четыре основные группы CPA-товаров. Конечно, деление условное. Некоторые труженики интернета выделяют пятую группу, к которой относят пласт финансовых предложений (разные мини-кредиты и тому подобное).

Если Вы решили серьезно заниматься CPA-товарами, то Вам надо выработать навык, когда при взгляде на оффер сразу понимаете к какой группе он относится и какова целевая аудитория этого товара. Но опыт приходит со временем. Желаю Вам успешного бизнеса в товарных партнерках.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?