Выбираем реселлерский продукт

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Возвращаясь к теме реселлинга, хочу озвучить некоторые мысли по поводу того, как выбрать реселлерский продукт. Поскольку мы его покупаем не для личного пользования (хотя можно и для личного, если тема интересна самому), а с целью продавать, да еще чаще всего приходится отдельно раскошеливаться на лицензию, то к выбору продукта следует подходить очень ответственно, чтобы не пришлось сожалеть о впустую потраченных деньгах.

a1-1

В своей любимой манере постараюсь разложить по пунктам основные моменты.

Первое. Следует понимать, на сколько продукт востребован. Попробуйте зайти на Яндекс.Вордстат и вбить в поиск ключевые фразы, отражающие тему продукта. Вордстат выдаст статистику за последний месяц. Конечно, если по этой теме ищут информацию всего сто человек в месяц по всей России, то гарантированно эта тема интереса не представляет.

На мой взгляд имеет смысл браться за раскрутку продукта, если по Вордстату им интересуются от 30 тысяч человек в месяц. Это число не догма, оно будет зависеть от еще одного параметра, поэтому переходим к следующему пункту.

a3-3

Второе. Требуется оценить, узкую или широкую тематику охватывает этот продукт. Допустим, реселлинговая книжка про строительство. Если про строительство вообще, то эта тема на столько широкая, что одной книжкой охватить ее не реально. Значит это будет продукт обо всем и не о чем одновременно. Такие раскупают плохо.

Если же книжка про какую-то узкую строительную область, например, как сделать проводку в деревянном доме, то такие раскупаются лучше. Опять же надо бежать в вордстат и смотреть, много ли запросов по этой теме.

Тут надо иметь ввиду, что чем уже ниша, тем объективно меньше будет по ней запросов. С одной стороны это плохо (мало запросов, значит мало ищут), но с другой стороны все будет упираться в конкуренцию, поэтому переходим к следующему пункту.

Третье. Надо узнать, есть ли конкуренты в данной нише. Это особенно важно, если ниша узкая. Для этого в поиск Яндекса вводим название ниши и добавляем слова «книга» или «видеокурс», то есть определяем, есть ли на эту тему еще инфопродукты. Изучаем первую двадцатку выдачи, оцениваем качество того, что находим и сравниваем с тем продуктом, который собираемся продвигать.

a5-5

Если конкуренция со стороны других инфопродуктов слабая, значит наш автор угадал с нишей. И в этом случае даже при не большом количестве запросов по теме, мы имеем хороший шанс на продажи, так как фактически предлагаем эксклюзив. Если же удастся выкупить у автора исключительные права перепродажи, то мы отсекает возможных конкурентов среди других реселлеров.

Четвертое. В предыдущем пункте вскользь упомянул про качество. Но на этот момент надо обратить особое внимание. Сейчас халтуру в интернете не принимают, а продвигать халтуру это самый надежный способ испортить себе репутацию. Поэтому сами изучите тот продукт, который собираетесь продвигать. Оцените его качество, ответьте себе, а купили бы Вы такое?

Понятно, что для этого продукт придется приобрести. Если не очень дорого, то купите. Либо напишите автору, что собираетесь купить у него лицензию и хотите предварительно ознакомиться с продуктом. Скорее всего Вам вышлют экземпляр бесплатно, так как автор заинтересован в распространении своего творения.

a2-2

Пятое. Изучите отзывы о продукте. Вбейте его название в поиск, добавьте слово «отзывы». Я далек от мысли, что все отзывы будут накрученными. Почитайте, что пишут люди, которые этот продукт уже изучили и опробовали на себе. Если много положительных отзывов, то это несомненный плюс. Так же по отзывам можно представить целевую аудиторию. Если же много негативных отзывов, то это должно насторожить. Плохие отзывы не говорят о том, что продукт сдержит в себе лохотрон. Возможно автору не удалось просто и понятно подать материал, и большинство читателей не смогли разобраться.

a4-4

Шестое. Этот момент многие упускают из вида, но он очень важен. Это платежеспособность потенциальных покупателей. Прикиньте, на кого рассчитан этот продукт, то есть попытайтесь представить тех людей, которые им заинтересуются. Если, допустим, видеокурс про компьютерные игры, то в этой нише много школьников. За сто рублей они купят, а вот за несколько тысяч уже нет. И это создаст трудности с продажами.

Поэтому надо продвигать продукты, рассчитанные на платежеспособную аудиторию никак не моложе 20-25 лет

Седьмое. Раз уж мы коснулись целевой аудитории, то подумайте, на каких людей у Вас есть прямой выход. Может быть у Вас есть сайт и своя база подписчиков. Или Вы вхожи в раскрученную группу в соцсетях, где можете попиариться. Прикиньте что за народ там тусуется. И может быть имеет смысл подобрать реселлерский продукт именно под этих людей. То есть реализуем задачу от обратного. Не ищем аудиторию под продукт, а подбираем продукт под аудиторию.

a6-6

Восьмое. Желательно представлять какова будет конкуренция среди реселлеров. Особено важно, если продукт со встроенными правами продажи, либо лицензии раскупаются как горячие пирожки. В этом случае можно написать автору и спросить, много ли лицензий он продал. Конечно, нужно это обставить не как праздное любопытство. Скажите, что Вы планируете приобрести лицензию, поэтому интересуетесь, велика ли будет конкуренция. В любом случае что-то Вам ответят.

Так же вбиваем в поиск название продукта и добавляем «купить». Изучаем хотя бы первую двадцатку выдачи. Если продукт продается с разных сайтов, значит его продвигает много реселлеров. Попробуйте оценить качество продающих сайтов. Если оно хорошее, то видно, что реселлер потратился на этот сайт, значит продажи идут хорошо и прибыль все окупает.

Косвенным признаком хороших продаж является контекстная реклама и другие платные способы продвижения.

Не следует пугаться конкуренции. Если по разным признакам продажи идут, то они пойдут и у Вас, особенно если продукт вышел в свет недавно, и рынок им не насытился.

a7-7

Девятое. Узнать востребованность продукта можно с помощью опроса по базе подписчиков. Если у Вас есть своя база, то разошлите по ней письмо с описанием продукта и предполагаемой ценой. Спросите, интересен ли им такой продукт и купили бы они его по указанной цене. Если хотя бы 15-20% аудитории ответят Вам, то уже можно делать выводы.

На этом заканчиваю. Имейте ввиду, что сам по себе каждый из описаных моментов в отдельности не гарантирует успешный выбор продукта. Но все вместе  они дают высокий шанс на удачу. Желаю всем успехов в реселлинге.

С уважением, Владислав Заболотный.

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (6) на “Выбираем реселлерский продукт”

  • Владислав, вы очень хорошо рассказали, как подбирать ресселерский комплект. Но к сожалению, именно четвертый пункт частенько «стопорит» все. Как влезть в комплект, если обычно предлагают посмотреть одностраничники практически с одинаковым содержимым(как у конкурентов). Отзывы тоже часто накручивают. Даже на той самой Воркзилле часто публиковали такие задания. Поэтому и поверить в них сложно. Конечно, если я автора знаю давно и есть к нему доверие — то тут вопросов вообще никаких нет.

    • Владислав Заболотный:

      Самый надежный способ узнать качестве реселлерского продукта это изучить его самому, то есть купить. Можно так же написать автору письмо, что вы собираетесь продвигать его творение и попросить себе экземпляр. Но тут уже от автора зависит, даст или не даст.

  • Владислав, живую тему затронули! Реселлерский комплект — это прямо палочка-выручалочка для тех, кто по каким-то причинам не может или не хочет создавать свой продукт. Думаю, что статья будет для многих читателей хорошим руководством при выборе комплекта перед покупкой

    • Владислав Заболотный:

      Так же не сложно найти реселлерский продукт, который можно раздавать за подписку.

  • Татьяна:

    Владислав, здравствуйте! Очень интересная статья.Как прокоментировал Дмитрий, лично для меня она послужит хорошим руководством при выборе комплекта. Спасибо!

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?