Выбор и продвижение партнерских программ

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы решили зарабатывать на партнерских программах, то эта статья точно для Вас. В ней я расскажу о правильном выборе и грамотном продвижении партнерок.

a1-1

Первое и самое важное это убедиться, что продукт, который Вы собираетесь продвигать, качественный, реально работает, и люди, которые у Вас его приобретут, получат для себя пользу, а не станут плеваться.

То есть, либо автор должен быть известен и вызывать доверие, либо в сети должны быть положительные отзывы об этом товаре. В идеале надо купить самому, чтобы понять, стоит ли такое предлагать людям.

Не стоит хвататься сразу за много партнерок, особенно, если вы недавно стали этим заниматься. Тут важно не количество, а качество. Выберите одну программу, максимум две, но раскрутите их всеми возможными способами до полной отдачи.

a2-2Если за что-то взялись, то выжимать результат надо по максимуму. Но такой подход предполагает, что работа с партнеркой будет длительная. Отсюда следует, что продвигать надо продукт, который сохраняет свою актуальность хотя бы в течение года.

Если собираетесь использовать платные способы продвижения, то крепко задумайтесь о рентабельности. На самом деле не так просто выбрать продукт для рекламы через Яндекс.Директ, чтобы у Вас оставались приличные комиссионные. С одной стороны то, что дороже 3000 рублей, в сети продается не очень хорошо. С другой стороны, у дешевых товаров комиссия будет тоже маленькая. При этом Вам еще надо потратиться на рекламу.

a5-5Подробнее про настройку рекламной кампании в Директе я планирую написать отдельную статью. Здесь лишь скажу, что если у Вас случится одна продажа на 200-300 кликов по рекламе, то это хорошо.

Зная размер комиссионных, которые Вы получите, можно прикидывать рентабельную цену за клик. Практика показывает, что большинство партнерок при рекламе через Директ работают на грани рентабельности.

Аналогичная ситуация при использовании таргетированной рекламы ВКонтакте. Так что к выбору партнерки надо подходить тщательно.

Внимательно читайте описание к партнерской программе. Авторы часто ограничивают способы, которыми можно продвигать их продукт. В любом случае категорически запрещен спам. Если Вас в этом уличат, то Ваш партнерский аккаунт аннулируется, а вознаграждение не выплачивается даже при наличии продаж.

a3-3Так же имейте ввиду, что если Вы рекламируете некий бесплатный продукт, то требуется время на то, чтобы люди, которые его преобретут, разобрались в нем.

Допустим, они с радостью запишутся на бесплатный тренинг, который будет продолжаться несколько недель. И только потом им предложат платное углубленное продолжение, и какая-то часть его купит.

Получается так, что в рекламу Вы вкладываетесь сейчас, а об ее эффективности можно судить только через какое-то время, иногда месяц-два. Это надо иметь ввиду.

И еще совет. Если что-то не ясно, то не стесняйтесь задавать вопросы автору продукта, который Вы пиарите. Техподдержка Вам обязательно ответит, так как Ваша эффективность обеспечивает не только Ваш заработок, но и прибыль автора.

На этом заканчиваю. Пользуйтесь этими советами при продвижении партнерских программ, и Вам не придется идти к заработку по пути, усеянному граблями. Желаю скорейшего получения прибыли с партнерок.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

 

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Оставить комментарий

Хотите зарабатывать?