Заработок на реселлинге

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Давайте рассмотрим еще один способ заработка в интернете. Называется он реселлинг. Не так сильно распространен, как заработок на партнерских программах, хотя имеет с ним много общего. Он распространен в буржунете и не так часто встречается у нас. В нем не обойтись без начальных вложений, поэтому он подходит не всем. А теперь подробнее, что же это такое.

a1-1

Реселлинг с английского переводится как перепродажа. В случае с партнерским продуктом Вам не нужно самому его покупать, достаточно приводить покупателей и получать определенный процент от их покупок. В случае же с реселлингом Вы сначала покупаете какой-то инфопродукт, а потом можете его продавать другим людям неограниченное количество раз, оставляя всю прибыль себе. Либо есть вариант купить не сам продукт, а только лицензию на его перепродажу.

a5-5

Понимаете, в чем фишка? Вы получаете право продажи продукта, который создали не Вы, при этом 100% прибыли отправляете прямиком себе в карман. Для многих это весьма заманчивое предложение, учитывая, что с партнерок комиссия редко бывает больше 50%, а чаще в районе 30%. При этом затраты на продвижение партнерок и реселлерских продуктов обычно одинаковые.

Основные плюсы реселлинга заключаются в следующем.

a2-2

Первое. Не надо самому создавать инфопродукт. Впрочем, в партнерках то же самое.

Второе. Если у Вас хорошо получается продавать, то не составит труда работать сразу с несколькими реселл-продуктами в разных нишах. При этом Вам не требуется быть специалистом, им выступает автор, создавший продукт.

Третье. Самый приятный момент, что всю прибыль можно оставлять себе, а не 20-50%, как в большинстве партнерских программ.

a4-4

Четвертое. Если не хотите, то можно и не показывать никому, что это именно Вы продаете курс такого-то автора. То есть можно работать инкогнито. А это актуально для тех людей, которые по роду своей основной деятельности не имеют права заниматься бизнесом. Ну и вообще для всех, кто по каким-то причинам не хочет светиться.

Раз есть плюсы, то должны существовать и минусы. Вот основные из них.

Первое. Вы продвигаете не свое имя, а автора. За исключением тех редких случаев, когда приобретается лицензия с правом личной марки.

Второе. Велик шанс нарваться на сильную конкуренцию, особенно если это продукт со встроенной лицензией, который может продавать дальше любой купивший.

Третье. Часто права перепродажи продают на те продукты, которые уже вышли в тираж, и пик их продаж прошел. Иначе автору выгоднее продавать самому или через партнеров. Не утверждаю, что такое происходит всегда, но шанс нарваться есть.

a7-7

Четвертое. Вы сами должны организовать продажи продукта. А это значит, что надо самому сделать продающий сайт (не всегда бывает в комплекте), настроить способы оплаты, привлекать трафик. Кто не умеет, этому придется учиться или нанимать фрилансера. Работа с партнерками отличается тем, что способы оплаты настраивать не надо.

Пятое. Надо строго соблюдать лицензию. Конечно, это не минус, но очень важный момент.

Как Вы наверное догадались, варианты реселлинга зависят от типа лицензии. Лицензия это договор, в котором прописано, что можно делать с продуктом, а что нельзя. Изучать надо очень внимательно. Часто лицензия идет отдельной страницей к инфопродукту, но может оформляться и как самостоятельный документ.

a2-2

Всего существует четыре типа лицензий, о них я подробно расскажу в следующей статье.

В заключение несколько мыслей по поводу того, зачем авторы на это идут. Казалось бы, продавай сам или через партнеров. Зачем плодить конкурентов в лице реселлеров? Я вижу как минимум три причины. 

Первое. Реселлеры отлично распространяют бренд автора. Сам автор имеет некую свою аудиторию, например, своих подписчиков. Его партнеры свою, а реселлеры свою. То есть аудитория, которая будет знать автора, сильно расширяется. И если даже не купят рекламируемый продукт, то велика вероятность, что автора найдут через поиск и купят у него что-то другое. Такое часто случается, если у автора не один инфопродукт, а целая линейка.a6-6

Второе. Есть люди, которые создают отличные инфопродукты, но не имеют дара их продавать. Для них вполне выход продавать лицензии. Опять же, об авторах узнают, заходят к ним на сайт и вполне могут что-то купить.

Третье. Когда продажи какого-то продукта начинают идти на спад, то для привлечения покупателей в него встраивается лицензия перепродажи. Рассчет на то, что кто-то купит не только для личного пользования, но и с желанием заработать на перепродаже. Такой маркетинговый ход выжать максимальную прибыль из продукта.

На этом заканчиваю. Статья и так получилась объемной. В следующей, как и обещал, расскажу подробно про типы лицензий. Желаю всем всего самого наилучшего.

С уважением, Владислав Заболотный.

 

Поделитесь статьей в соцсетях.

Комментарии (8) на “Заработок на реселлинге”

  • «Тайны Мадридского двора» в последнем абзаце раскрываете, Владислав!

    • Владислав Заболотный:

      Не такая уж это и тайна на самом деле. Да и не всегда так поступают.

  • Раньше занимался реселлингом, не плохо получалось. Очень хороший заработок. Один раз купил и продавай сколько хочешь

    • Владислав Заболотный:

      А почему раньше? Сейчас у Вас более прибыльное занятие?

      • мне пришлось отойти от бизнеса в интернет, сейчас пытаюсь все восстановить, у меня есть 22 лицензии инфопродуктов на продажу.

  • Владислав, заинтересовала Ваша статья. Свой бесплатный продукт пока создать не могу, но подписчиков привлекать надо. И тут мне очень помог бы реселлинг. А есть сервисы, где можно купить такой продукт? Если знаете, то поделитесь, пожалуйста! Можно написать мне на почту.

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Хотите зарабатывать?